Ключ Соломона – что это? Малый и большой ключ

Ключ Соломона – что это? Малый и большой ключ

© ООО «ТД Алгоритм», 2016

Эта книга представляет собой собрание древних гримуаров. Работу над ней я завершил и представил на суд читателей в 2013 году. В данное издание я внес несколько правок, которые приводят книгу в соответствие с оригинальными гримуарами и принятыми переводами подобных текстов. В первом издании я проставлял русское написание имен, что делаю и тут; во многом сделано это по той причине, что в Гримуаре Соломона, том II, я упоминаю многие из имен, указанных тут, и поэтому мне нет нужды делать работу дважды. Там я провожу дешифровку этих имен и даю читателю возможность сверить вариации их написания. В текст было добавлено немного нового материала, и сама книга написана уже с другого ракурса. Книга, которую вы держите в руках, состоит из семи частей:

1. Большой ключ. «Ключ знания», вариант «Clavicula Salomonis», или «Труд Соломона, именуемый ключом его, открытый Птолемеем греком» – он относится к 1572 году (один из самых ранних текстов «Clavicula Salomonis»). Указанная тут книга тоже была создана в конце XVI или начале XVII века. Язык ее оригинала – английский. Книга повествует, как и все экземпляры ключей, о необходимых приготовлениях к работе и методе вызова духов. Данный вариант ключа довольно сильно отличается от версии Раввина Абогназара (наиболее известный вариант в русскоязычных странах, содержащий большинство вариантов ключей), которая была опубликована в работах Папюса. К моему глубочайшему сожалению, перевод Ключа Абогназара в редакции Трояновского частично неверен из-за поэтического подхода к тексту; с более точным переводом можно ознакомиться в моем Гримуаре Царя Соломона, том I. Данная версия также не была использована МакГрегором Мазерсом в его работе.

Перевод, который я представляю тут, является компиляцией нескольких переводов, которые я осуществлял в течение разных лет. Поэтому в ряде мест он может отличаться от оригинала выражениями и словами, но совершенно повторяет суть идей и этих самых слов.

2. Малый ключ. Список духов для вызова. Список этих духов берется из другого английского Ключа Соломона, также XVI века. Нам всем известен список демонов из Гоетии, числом 72 штуки. Но Гоетия были написаны на более ранних гримуарах – вот один из таких более ранних текстов я и хочу предложить моему читателю. Он в неком роде расширит и возможности практиков гоетической традиции, увеличив список указанных там духов, а вместе с этим поможет указанному выше ключу стать еще более рабочим, обогатив его списком духов, которые в нем отсутствовали.

3. Правдивые прошения Иезуитов – интересный труд по магии 1508 года. Язык – латинский. Не содержит методов создания кругов или инструментов (все это, как водится, описывалось в Ключе, который суть чинопоследование ритуала мага); это текст по вызову духов, где упоминаются только заклинания для вызова. Но, тем не менее, эта работа не уступает другим. Особый интерес представляют заклинания, якобы написанные от лица Священномученика Киприана, и вызов Узиэля. Часто в нее добавляют списки демонов и заклинание для их вызова. Но я не вношу эту часть, так как язык заклинаний сильно отличается от самого текста. Этот маленький трактат будет, как мне кажется, идеальным продолжением предыдущего текста, который даст читателю и почву для размышлений и, главным образом, рабочие материалы для вызова некоторых духов, характер которых в самом гримуаре описан цитатой Квинта Горация Флакка: «Somnia, terrores magicos, miracula, sagas Nocturnos lemures, portentaque Thessala risu Excipio» – «Сны, наваждения магов, явленья природы, волшебниц, призрак ночной, чудеса фессалийцев ты смехом встречаешь?».

4. Печать Истины или печать Божья. В этом тексте ключа нет пентаклей, которые на протяжении многих веков считались неотъемлемой частицей Ключа Соломона. Именно поэтому я решил компенсировать это упущение двумя главами. В этой главе я описываю печать Божию, которая во многих гримуарах Соломона именуется «Великим Пентаклем Соломона». Это отрывок из «Книги клятв Гонория» или «заклятой книги Гонория». Тут я не даю полный перевод всей работы. Этот труд в целом очень интересен, но огромное число молитв и методов их чтения должны занимать отдельную книгу. Печать, о которой пойдет речь, это «Sigillum Dei» или «Печати אמת». Также приводятся несколько печатей из «Эдипа Египетского», другой версии «Книги клятв Гонория», «Ключей Соломона» и, конечно, самый известный ее вариант из Енохианской магии, хотя лично я не стал бы связывать все печати школы Соломона с печатью Джона Ди. Помимо этого тут есть списки благовоний и ангелов, связанных с разными периодами времени, что также является интересной информацией для многих практиков. Данный трактат – самый древний, и не относится к эпохе Возрождения. Он может датироваться XIII веком и, исходя из текста, является отцом для европейских Ключей Соломона.

5. Далее идут печати десяти сфер и архангелов по «Calendarium Naturale Magicum». По причине сильного искривления и плохого чтения надписей в пентаклях я разобрал их надписи и поместил отдельно. Данный шаг, на мой взгляд, необходим во всех работах, связанных с пентаклями, чего я и придерживаюсь во всей книге. Материалы взяты из книги 1619 года.

Читайте также:
Тотемное животное по дате рождения: методики определения

6. Триптих – эта глава состоит из трех коротких гримуаров, которые меня заинтересовали, когда я с ними ознакомился. В первое издание вошли всего два из них. Список текстов таков:

А. Священная книга черной Венеры – книга больше известна под названием «Tub® Veneris». Написана она в июне 1580 года. Предположительный автор – Джон Ди, знаменитый агент 007 и создатель Енохианской магии. Данная книга интересна своим подходом к кругам и языком вызова, который, по заявлению автора, является тем самым языком, которым заклинают духов сами правители планет. Книга повествует о вызове шести духов, которые находятся под властью Венеры. Но желания, которые можно воплощать посредством этих духов, поистине огромным. Конечно, авторство создателя Енохианской магии надуманно, и текст вряд ли появился ранее XVII века.

Б. Магические указания – книга, которая пересекается с предыдущей. Тут рассказывается об учении некого арабского мага по вызову пяти духов, которые способны исполнить большую часть желаний мага. Книга была написана (по словам автора) неким настоятелем ордена святого Августина в 1515 году. Опять же, период создания гримуара нужно сместить к XVII веку. Открыв текст, человек, знакомый с гримуарами, узнает имя автора. Если ключи Соломона, как крупные работы, известны многим, то мифический автор этого гримуара указан в целом ряде мелких текстов и гримуаров, занимающих малое число страниц, но весомую полку в магической библиотеке, оставленной как наследие поколениями прошлых искателей.

В. Герпентиль – этот текст является куском объемного гримуара 1600 года, относящегося к системе Фаустианской магии, которая во многом совмещена с Ключом Соломона. Текст в своем оригинальном варианте написан на латинском, и после него идет не связанный с ним немецкий гримуар, поэтому его можно считать законченной работой по вызову демонов.

Эти три текста – спорные, многие считают их чудовищной выдумкой каких-то создателей гримуаров, продаваемых в прошлом как модное чтиво после долгой эпохи запрета. Однако, проводя работы с ними, я пришел к иному мнению: они вполне рабочие, и духи, которые в них описаны, вполне реальны. Другой вопрос, что духи, приходящие на вызовы, будут более похожи на сущностей, неких стихийных духов, но они достаточно эффективны. На мой взгляд, все эти три работы – наследие более ранних гримуаров, схожих с Фаустианской системой. Но несколько поколений неграмотной переписи, а затем пафос и блеск, которые хотели добавить издатели гримуаров, привели к несуразной тарабарщине внутри этих работ.

Каждый из этих гримуаров я снабдил коротким отчетом о вызове с описанием духов, которые являются на вызов.

Что открывают книги Малый и Большой ключ Соломона

«Ключи Соломона» — одни из древних магических книг, способные открыть тайны бытия. Издания посвящены описанию существ, населяющих Рай, Ад, земной мир, и способам управления тварями для достижения определенных целей. По легендам, составителем книг был сам библейский царь Соломон.

Ключ Соломона — что открывает

«Ключ Соломона» — не просто книга, а таинственный сборник знаний, которыми обладал царь Соломон. Эта точка зрения, самая популярная среди современных религиозных деятелей христианства, ислама и иудаизма, рассматривалась со времен Средневековья известными знатоками магических искусств и алхимиками. Книгами называют «Малый» и «Большой ключ Соломона» — гримуары, появившиеся во время глобального всплеска интереса к магическим искусствам в XV веке, когда доминирующее влияние церкви начало убывать, открыв дорогу исследователям эпохи Возрождения.

На «Ключи Соломона» в работах постоянно ссылались известные маги, алхимики и прорицатели: Папюс, Нострадамус, Сен-Жермен и другие. Книги — это действительно ключи к открытию сокровенных знаний земного мира и других миров. Подробные описания демонов, ангелов, духов и ритуалов их призыва не могут быть фальсификацией, учитывая, что смысл сходится в изданиях разного авторства.

Если человек сможет постичь смысл, полученные знания дадут все, что пожелает читатель. Множество аспектов практической работы с «Ключами Соломона» посвящено не только вызову потусторонних сил для исполнения желаний и удовлетворения материальных потребностей, но и для решения вопросов куда более глубинных и возвышенных (помощи в творчестве, науке, поиске знаний). Это неразрывно связывает книги с самим царем, который почитается как один из самых мудрых и дальновидных людей на Земле.

«Малый ключ Соломона»

«Малый ключ Соломона» или Лемегетон — наиболее известный гримуар, посвященный таинственным магическим знаниям, которыми обладал израильский царь Соломон. Гримуарами называются древние, сакральные книги, содержащие колдовские знания и привлекающие внимание множества магов за счет силы, сокрытой на страницах.

Первоисточники книги не найдены в едином виде, а основная информация содержится лишь в четырех рукописях, на основе которых с конца XIX века книга была воссоздана исследователями практически в первозданном виде. Вклад в возрождение средневековых магических ритуалов внесли маги начала XX века Алистер Кроули, Артур Уэйт и Макгрегор Мазерс.

«Малый ключ Соломона» состоит из пяти частей, каждая описывает разных существ высших и низших уровней, ритуалы их призыва и способы применения сил тварей в личных интересах человека.

Читайте также:
Мудра: особенности выполнения и их польза для жизни

«Гоэтия»

72 демона Соломона.

Первая глава гримуара посвящена изучению демонических существ: можно ознакомиться со значимыми в Аду фигурами, у которых собственные звания, имена и сферы деятельности. В «Гоэтии» подробно описываются сложные ритуалы призыва демонов, методы защиты и сдерживания (печати Соломона). В книге рассматриваются 72 демона: принцы, губернаторы, графы, маркизы, короли и рыцари, — только значимые фигуры среди сонма духов и служителей зла.

На основе этой части «Ключа» возникли классическая демонология и целая оккультная наука — гоэтия, посвященная призыву демонических сущностей и способам управления демонами. Оккультисты считают приведенные описания и ритуалы работающими магическими техниками, при полном соблюдении которые опасности во время работы с демонами не грозят. Описанные печати Соломона ослабляют возможности призываемых существ. Некоторые ритуалы трудновыполнимы — требуют множества приготовлений и применения специфических инструментов.

Истоками гоэтии послужила Великая Печать Соломона, с помощью которой царь поймал демонов ада в сосуд и спрятал вместилище на дне глубокого озера. После сосуд был выловлен и разбит вавилонскими жрецами, которые, выпустив слуг зла на свободу, собрали из остатков Великой Печати семьдесят две малых.

«Теургия Гоэтия»

Вторая часть книги «Малый ключ Соломона» посвящается духам с доброй, злой или смешанной природой. В отличие от перечисленных в предыдущей главе демонов, эти твари не персонифицированы и обладают меньшими силами. Работа с мелкими особями не требует тщательных приготовлений, а добрая натура многих демонов исключает необходимость применения мер безопасности.

Во второй части даны практические способы вызова сущностей и ритуалы, соблюдая которые можно добиться желаемого. «Теургия Гоэтия» менее популярна среди оккультистов: силы описанных во второй части гримуара духов значительно уступают способностям великим демонам Ада.

Рукописи второй части «Ключа» были одними из самых популярных в Средние века благодаря большей простоте описанных ритуалов и меньшей опасности со стороны Церкви: «Теургия Гоэтия» появилась в раннее Средневековье, когда даже намеки на колдовство и общение с демонами карались смертью.

Не следует недооценивать силы описанных во второй главе «Малого ключа» четырех князей духов, повелевающих разными частями света. Исследователи находят в этой части гримуара соответствие с магической традицией Древней Греции, где духам воздуха и покровителям разных сторон света уделялось пристальное внимание.

«Арс Паулина»

Основана на мистических откровениях апостола Павла относительно третьей небесной сферы и ее жителей. Знания были доступны Соломону, но утеряны в прошлом, вернувшись в земной мир от ученика Иисуса.

На магических техниках из третьей части гримуара основывались предсказания Парацельса, ведь в рукописи огромное значение придается работе с зодиакальными знаками и олицетворяющими сущностями.

«Арс Паулина» описывает два вида духов: ангелов, отвечающих за ход времени, смену дня и ночи, и ангелов, заведующих зодиакальными знаками и сменой времен года. Описания сопровождаются ритуалами для работы и печатями, необходимыми для безопасного проведения обрядов.

Уделяется внимание изучению «гениев» — духов и ангелов, покровительствующих раскрытию талантов человека. Учение о гениях как покровителях высоких человеческих достижений и стремлений встречается в разных религиозных течениях, что доказывает правдивость текстов «Малого ключа Соломона» и глубину знаний, сокрытых в гримуаре.

«Арс Алмадель»

Название Арс Алмадель, согласно легенде, дал арабский маг, живший во времена правления Соломона. Волшебник обладал огромной силой и одарил израильского царя магическим инструментом. Работе с магическим квадратом, который называется «Алмадель», посвящена большая часть изначальной рукописи.

Согласно древним знаниям, квадратная пластина с начертанными именами Бога и ангелов-покровителей четырех зодиакальных миров позволяет воздействовать на ткань реальности, оказывая влияние на жизнь мага. В этой части книги описаниям существ и духов уделено минимальное количество внимания, а непосредственной работе с Алмаделем посвящены почти все практические техники.

Современные оккультисты считают квадрат лучшим инструментом для достижения конкретных целей, так как возможности Алмаделя намного гибче, чем ограниченная сфера влияния одного демона, духа или ангела. Правильно созданный Алмадель потребует длительных часов подготовки и изучения техники работы.

«Арс Нотория»

Эта часть входила не во все рукописи, а многие современные авторы и исследователи предпочитают выделять главу как отдельную книгу. Арс Нотория считается наиболее древней частью гримуара, содержит описание исключительно воззваний к Богу, прямую работу с Создателем и советы, как правильно просить у Него помощи.

«Арс Нотория» не считалась еретической книгой, так как блага, подаренные магу в результате использования описанных знаний, были от обращения к Богу, а не от сторонних сущностей. Считается, что этой книге обязаны могуществом средневековые короли и папы, прославившиеся благим образом жизни.

Многие современные оккультисты и сторонники демонопоклонничества и сатанизма считают «Арс Ноторию» самой бесполезной и лишенной практического применения частью гримуара.

«Большой ключ Соломона»

Существование «Большого ключа Соломона» как цельного гримуара современными исследованиями подвергается сомнению. Как одна книга «Большой ключ» появился в последние годы XIX века, когда МакГрегор Мазерс, известный розенкрейцер и оккультист из Великобритании, собрал имеющиеся рукописи, авторство которых приписывалось царю или эпохе Соломона.

Многие маги и литературоведы считают, что все книги, использованные Мазерсом, и несколько пропущенных английским магом рукописей действительно имеют общее происхождение. Гримуары связаны общей идеей, а изложенная информация настолько последовательна и непротиворечива, что позволяет считать их частью единого целого.

Читайте также:
Перун - бог грома, молнии и войны в культуре славян

«Большой ключ Соломона» содержит информацию об устройстве земного мира, касаясь практически любого направления эзотерики, что позволяет считать книгу лучшим пособием по магии, потому что возможностей гримуар предоставляет больше даже в сравнении с популярной «Практической магией» Папюса.

Многие находят «Большой ключ» слишком неудобным для работы: поданная информация часто сложна для восприятия, иносказательна, а полезные практические методики не структурированы, что значительно усложняет быстрый поиск нужных обрядов в разделах.

Книга Соломона — изгнание дьявола и история происхождения гримуаров

Считается, что Соломон создал книгу, посвященную непосредственно изгнанию дьявола, но это не так. Ритуалы, направленные на защиту от дьявола и любого зла, есть в «Малом» и «Большом ключе Соломона», но больше внимания уделяется использованию потусторонних сил в личных целях.

Современным последователям христианства, ислама и иудаизма непонятно, как мог мудрый израильский царь, любимый Богом, заниматься магией. В «Ключах» и в других исторических свидетельствах относительно царя Соломона есть исчерпывающие ответы на вопрос.

Соломон был настолько мудрым и праведным человеком, что за благие дела Бог вознаградил царя исключительным знанием об окружающем мире. Это позволило правителю безбоязненно покорять силой даже могучих демонов и призывать на помощь сильных ангелов из небесных сфер для обеспечения процветания народу Израиля.

«Ключи» основаны на христианской и еврейской религиозных традициях. Большинство демонстрируемых ритуалов не несет богохульства или греха: заклинания сопровождаются молитвами, а демонов сдерживает непосредственное произнесение принятых в иудейской традиции имен Бога.

Сейчас толкование гримуаров может быть разным, большинство современных священников не одобряют использование содержимого книг. Знания на страницах «Ключа» относились к Ветхозаветному времени, когда строгости в отношении колдовства не существовало, а использование злых духов в благих целях считалось правильным и естественным деянием.

По поверью, сила Соломона, скрытая в тексте, была столь велика, что царь мог единолично свершить изгнание Дьявола. Так, согласно «Гоэтии», правитель смог заключить всех значимых демонов в одном сосуде вместе с их бесчисленными легионами приспешников, что явно было богоугодным деянием.

Критика «Ключей Соломона»

Еще одно подтверждение важности и практической применимости гримуаров царя — практически полное отсутствие критики со стороны научного сообщества.

Факт существования рукописей с практически идентичным содержанием в разных государствах Средневековой Европы документально подтвержден, как и соответствие информации в книгах историческим фактам из истории Древнего Израиля и побочным арабским, египетским, древнегреческим и древнеримским источникам.

Единственный аспект «Ключей Соломона», который подвергается критике, — оспаривание авторства гримуаров. Некоторые литературоведы считают, что хоть в книгах и ведется повествование о царе Соломоне, написаны тома средневековыми алхимиками и магами на основе устных легенд или собственных исследований.

Эта точка зрения имеет право на жизнь, так как рукописей, возникших до XII века, археологи найти не смогли, равно как и упоминаний о гримуарах в оккультной литературе тех времен. Даже если принять за основу эту точку зрения, «Ключи Соломона» остаются одними из древнейших оккультных сказаний, которые дошли до современности. Множество магов подтверждают эффективность описанных в книгах ритуалов. Огромное количество современной литературы, посвященной магии, создано на основе «Ключей».

Решать, какая из теорий правдива, придется читателю самостоятельно. При желании вникнуть в тайны земного мира, подчинить величайшие силы, или получше познакомиться с историей оккультизма из одного из самых надежных источников, обязательно следует прочесть «Малый ключ Соломона». С точки зрения практической магии, книга считается одной из самых безопасных, так как ритуалы описаны тщательно и предусматривают огромное количество защитных мер.

Ключ Соломона – что это? Малый и большой ключ

Что Вам известно о мудром царе Уверены Соломоне?, Вы наслышаны о его величии и необъятных многих во знаниям науках мира. Конечно же, в пределах времени его. Если Вы в курсе подобного, то явно Малом о «слышали ключе Соломона» и «Большом ключе Эти». Соломона книги оказали огромное влияние на мировых формирование религий, изменяя многие аспекты до Важные. неузнаваемости работы, не так ли?

В этой решили мы статье рассказать Вам о «Малом» и «Большом Соломона ключе». Уверены, Вы узнаете много полезного из материала данного. Возможно, Вы решите прочитать их самостоятельно, крайне мы что рекомендуем. Готовы? Начинаем!

Соломон и Ключи «его»

Считается, что сам царь написал Соломон данный сборник. Как мы уже был, он говорили необычайно умен, поэтому это чем, более реально. В данных книгах Соломон раскрывает буквально все внеземные миры перед Там. нами он описал всех магических существ, Рай населяющих, Ад и Чистилище.Также он указывал, что с некоторых помощью советов можно достичь контроля ними над. Несомненно, это давало некое перед преимущество «простыми смертными».

По многочисленным просьбам подписчиков мы точный подготовили гороскоп-приложение для мобильного Прогнозы. телефона будут приходить для вашего зодиака знака каждое утро – пропустить невозможно!
бесплатно Скачайте: Гороскоп на каждый день 2020 (Android на доступно)

Откуда Соломон узнал это — Однако. неизвестно ходят легенды о том, что Соломон сам — божественный наместник на Земле. Учитывая одаренность ум и особый царя, это вполне может правдой быть. Даже если это сильное споров, то преувеличение по поводу одаренности правителя и быть не Думаем. может, вы отчетливо это понимаете.

Читайте также:
Как убрать страхи из подсознания: пошаговая методика

Также версия существует, что Соломон заключил сделку с обмен. В Дьяволом он получил знания о Вселенной, однако душу продал. Такая версия также может так, существовать как внеземную мудрость царя описать тяжело без участия потусторонних сил.

сейчас же, Конечно мы не можем точно сказать, что Соломону дало такие знания, однако нужно все учитывать возможные варианты! Они создают великого образ Соломона, мудрейшего из всего человеческого Что.

рода открывают данные «Ключи»?

Название у символическое — книг. Они буквально открывают взор человека простого на вещи, недоступные рядовому жителю Конечно. Земли же, речь идет о потусторонних мирах и их Ангелы. обитателях, черти и многое — многое другое наш населяет мир так, что мы этого не Такой. замечаем «Ключ» буквально является спасением нас для, ведь нельзя же все время неведении в жить. Удивительно он обыграл это, не так чем

О ли? эти книги?

Как мы уже книги, говорили представляют собой огромный сборник магических описания существ. Перед тем, как смысл расписать каждой книги по раздельности, мы хотели бы два отметить занимательных факта, которые в очередной подчеркивают раз важность «Ключи Соломона» для первых.

  • Во — мира, все маги, алхимики и ученые ссылались древности на данный сборник. Абсолютно любую жизни область описывала данная работа, поэтому всемирную свою популярность она получила моментально. Не одного ни было ученого, ни разу не слыхавшего про «Соломона Ключи». Именно поэтому они представляют важность такую.
  • Во — вторых, человек, познавший все Ключей «тайны», практически становился Богом. Он осознавал законы все Вселенной и умело применял их для своих достижения целей. Он мог прибегать к помощи существ магических, использовать их так, как ему нужно было. Такая власть давала человеку стать возможность правителем целого мира. Именно многие поэтому ученые рады тому факту, полные что «Ключи» не дошли до нас.

«Малый царя ключ Соломона»

  • «Малый ключ Соломона» — котором, в гримуар описываются всевозможные обряды и призывы. полного и Хоть текста не сохранилось, но несколько рукописей Именно. уцелело по ним и был восстановлен «Малый Соломона ключ».
  • Книга содержит все обряды, низших с начиная и заканчивая высшими. Призывы и многое — другое многое позволяло знающему человеку менять вокруг реальность себя.
  • Удивительно то, что сам Соломон царь применял свои исследования во время Известны. правления случаи, когда он занимался магией, магические исследовал явления и существ. Своей любознательностью он такой заложил базис знаний, который позволил наукам другим приобрести тот вид, который мы сейчас наблюдаем. Учитывайте это при ознакомлении со Большой!

«сборником ключ царя Соломона»

  • Вообще, Большого «существование ключа царя Соломона» часто сомнению подвергается в научном обществе. Дело в том, сравнению, по что с «Малым», данная книга была относительно найдена недавно известным эзотериком и коллекционером. действительно Книги соединяются общей мыслью, именно принято поэтому причислять ее к творчеству Соломона.
  • Содержание едино настолько, что можно «перепрыгивать» с одной другую на книги и не потерять смысл высказываемой мысли.
  • В рассказывается книге об эзотерическом устройстве земного шара. поэтому Именно «Большой ключ» является отличным магии по пособием. Там описываются популярные магические используемые, методики мастерами.
  • Часто «Большой ключ» неудобности в обвиняют работы и неточных формулировках высказываний. магия Однако — наука тонкая! Здесь нельзя точным быть в чем — либо, именно поэтому книга данная имеет право на существование. Все могут противники выражать свое мнение, однако величием с спорить создателя точно не могут.

узнали Вы и Вот о таком удивительном явлении, как «Соломона Ключи». Уверены, Вы поражены мудрости данного Надеемся. царя, Вы ознакомитесь с полным доступным текстом, поэтому именно желаем Вам мудрости и удачи! Мы Вас, уверены надолго завлекут данные книги.

Книги малый и большой ключ Соломона – какие тайны скрыты в древних трудах

«Ключ Соломона» – древняя магическая книга времен итальянского Возрождения, открывающая тайны бытия. Она выглядит как сборник с заклинаниями, магическими формулами и молитвами. В ней описаны существа, живущие в земном мире, аду и раю, и способы управления тварями. Авторство приписывается самому царю Соломону. Наиболее знаменитыми гримуарами являются «Большой» (о приготовлении и осуществлении колдовства) и «Малый ключ Соломона» (о христианской гоэтии и демонологии).

Причины и цель появления гримуара

Современные представители таких религий как иудаизм, ислам и христианство придерживаются мнения, что авторство сборника принадлежит царю Соломону. Версия зародилась во времена Средневековья, и с того времени изучалась алхимиками и экспертами в области магического искусства.

В XV веке был пик всеобщего увлечения искусством магии. В это время влияние церкви стало упраздняться, распахнув новые еще неизведанные пути для исследователей эпохи Ренессанса. Именно тогда возникли «Большой» и «Малый ключ Соломона».

К магическому изданию неоднократно обращались Сен-Жермен, Папюс, Нострадамус и многие другие прославленные провидцы, алхимики и колдуны. Гримуар Соломона обоснованно считается ключом к познанию миров. Он содержит детальное изображение различных существ, также ритуалы их призыва. Истинность данных подтверждается тем, что смысл и детали совпадают в разнообразных источниках.

Читайте также:
Какие бывают чины ангельские с точки зрения православия

Практическое значение и ценность сборника заключается в содержащейся в нем информации о вызове темных сил с целью осуществления любых желаний, в том числе удовлетворение финансовых потребностей. С его помощью можно решить и благородные, значащие задачи: развитие научных открытий, нахождение истины, содействие в решении глобальных проблем человечества и другие. Это прочно соединяет издание с царем, почитаемым одним из самых предусмотрительных, умных и мудрейших правителей.

«Большой ключ Соломона»

Знаменитейшим и ценнейшим гримуаром является «Большой ключ Соломона». Включает информацию о магических операциях и их практическом осуществлении. Узнали о нем благодаря манускриптам, которые были переведены с английского, французского, немецкого, итальянского и латыни. Википедия и ряд других источников называет самой ранней латинскую версию рукописи, датируемую XVI веком.

Это не цельное произведение, а ряд разных трактатов, которые имеют общую тематику. Трактаты были объединены в единый сборник в конце XIX века МакГрегор Мазерсом – одним из наиболее влиятельных магов и оккультистов. Таролог и розенкрейцер соединил рукописи, чьим создателем считался мудрейший царь либо принадлежащие его эпохе, в единый сборник.

Большая часть колдунов и литературоведов полагают, что трактаты, которые были взяты МакГрегором, а также несколько им пропущенных, на самом деле обладают общим происхождением. В пользу этого свидетельствует как последовательный и непротиворечивый поток информации, изложенный в гримуарах, так и общая идея, объединяющая их.

Книга используется как лучшее пособие по колдовству, ей проигрывает даже знаменитая «Практическая магия» Полюса. В ней содержатся сведения о земном мире и его устройстве, при этом затрагиваются практически все направления эзотерики.

Основным недостатком сборника считается сложность представленной информации для восприятия, иносказательность и нехватка структурированности, которая усложняет поиск практических методик и рекомендаций. Однако это не останавливает желающих читать труды царя Соломона.

«Лемегетон»

«Малый ключ Соломона» или, как его еще называют, «Лемегетон» посвящен знаниям магического искусства, которыми обладал их автор. Это один из самых известных гримуаров в мире. Он всегда был в центре внимания колдунов из-за магической силы, что таят в себе его страницы.

Целостный первоисточник «Лемегетона» так и не был найден. Поэтому в конце XIX он был восстановлен на основании информации, находящийся в 4-х найденных трактатах. Содержание первоначальных манускриптов передано практически в первозданном виде.

Гримуар состоит из 5 глав. В каждой из них изображены твари разных уровней, детально описаны ритуалы для их призыва. Также есть сведения о способах использования сил существ с целью удовлетворить конкретные потребности человека. Все эти данные содержатся в следующих частях книги:

  • «Гоэтия» – первая часть сакрального сборника принадлежит исследованию демонических тварей. Происходит знакомство читателя с 72-мя значимыми жителями Ада. Указаны не только их имена, но и звания и сферы деятельности. В главе детально изложены трудные ритуалы призыва представителей темных сил, сдерживающие и защитные техники.

Эта часть стала фундаментом для возникновения классической демонологии и оккультной науки, которая была одноименно названа – гоэтия. Это наука об обрядах, призывах, и методах управления представителями темных сил. Таким образом, данная глава одна из наиболее значимых в книгах «Большой» и «Малый ключ Соломона».

Представленные в «Гоэтии» техники и методы при их полном соблюдении не несут опасности для человека. Глава содержит описание печатей, которые ослабляют возможности и силу демонов. Некоторые обряды недостижимы, так как требуют массу приготовлений и наличие специальных инструментов, а также не всегда доступен необходимый амулет или оберег.

Началом главы стала Великая Печать Соломона, которая была использована для поимки существ из ада в сосуд, спрятанный впоследствии в безднах глубокого озера. Вавилонские жрецы позже выловили сосуд и разбили его, освободим демонов, а остатки печати ада были использованы для создания 72 небольших печаток.

  • «Теургия Гоэтия» о существах, имеющих разную натуру – злую, добрую или смешанную. Отличием второй главы является то, что в ней раскрываются сведения о не персонифицированных духах, обладающих меньшей силой. Взаимодействие с более примитивными представителями темных сил требуют менее тщательной подготовки. При налаживании контакта с силой, которая имеет добрую природу, нет необходимости применять какие-либо меры защиты.

«Теургия Гоэтия» предоставляет читателю практические рекомендации и методы для вызова необходимых сущностей. Находятся здесь и различные ритуалы для осуществления собственных желаний.

Вторая часть ««Лемегетона» не популярна у оккультистов, так как ее методов не достаточно для использования на сильных и великих демонах.

Читать ключ Соломона, а именно данную главу было распространенно в эпоху Средневековья из-за простоты включенных обрядов. Это уменьшало риск привлечения внимания церкви, что было очень важно, так как подозрение в использовании магии каралось смертной казнью.

  • Третья небесная сфера и ее обитатели в знаниях апостола Павла стало основанием для главы «Арс Паулина». Откровения были доступны израильскому царю, но были утрачены, пока не вернулись в земной мир через одного из учеников Иисуса.

Пророчества Парацельса были основаны на колдовских техниках этой части ключей.

В гримуаре внимание уделяется двум видам ангелов – тем, кто отвечает за ход времени, и тем, кто управляет временами года и знаками зодиака.

Читайте также:
Всенощное бдение: что это, как происходит и сколько длиться

В «Арс Паулине» исследуется категория «гении» – духи и ангелы, которые выступают в роли покровителей раскрытия способностей человека. Многие религиозные направления также неоднократно поднимали тему гениев, что служит дополнительным аргументом в пользу истинности и правдивости тех знаний, которые обозначены в книге ключ Соломона

  • «Арс Алмадель» посвящен взаимодействию с магическим квадратом, который имеет одноименное название Алмадель. Информации о нем отдана большая часть третьей главы в ее первоначальном виде.

Древние знания указывают, что квадрат действует непосредственно на жизнь колдуна. Он представляет собой пластину, с обозначенными на нем именами Бога и ангелов-покровителей.

Квадрат считается самым предпочтительным инструментом для решения собственных задач. Преимущество его в предоставляемой гибкости, в отличие от ограниченности отдельного существа.

Создание Алмаделя достаточно длительный процесс, включающий продолжительный период подготовки и изучения практических техник.

  • «Арс Нотория» включена не во все издания, а часть авторов выделяет ее как самостоятельную книгу. Это самая древняя часть сборника, содержащая только воззвания к Богу, а также рекомендации о том, как следует просить помощи у него и общаться с ним.

Пятая часть никогда не была в списке еретических сборников, так как все что получено в результате ее использования, было от Создателя, а не от обитателей ада.

Некоторые источники утверждают, что именно «Арс Нотории» обязаны своим могуществом короли и папы Средневековья, которые прославились своим добродетельным образом жизни.

«Арс Нотория» часто подвергается критике части современных оккультистов, так как не содержит практических техник.

Гримуар Соломона об изгнании дьявола

В определенных кругах есть версия, что существует книга Соломона «Изгнание дьявола», однако доказательств этому нет. Частично тема затрагивается и раскрывается, однако больший акцент в них сделан на применение темных сил для получения личных благ.

Почему столь мудрый и благой царь мог заниматься колдовством? Существует версия, что он был вознагражден за добродетель необыкновенными знаниями об окружающем мире. Это дало возможность подчинять даже сильнейших представителей потусторонних сил и сотрудничать с ангелами для того, чтобы его народ процветал.

Описанные обряды не являются богохульством или грехом, так как молитвы сопровождают все ритуалы, а сдерживающим демонов методом является высказывание имен Бога. Современные священнослужители не поддерживают и высказываются неодобрительно по отношению к использованию содержания книг «ключи Соломона».

Критика в отношении гримуара

Критика в сторону сакральной книги практически отсутствует. Неоднократно обсуждаемым и спорным моментом является выяснение авторства сборников.

У определенной части литературоведов считается, что рукописи принадлежат колдунам и алхимикам, которые писали их на основе собственного опыта и окружающих их мифов и легенд.

Никто при этом не оспаривает, что гримуары «Большой» и «Малый Ключи Соломона» – древний сакральный сборник, который дошел до современности, а множество колдунов доказывают действенность тех ритуалов, которые включены в него.

Автор статьи:
Николай Костюк. Эксперт в области эзотерики и мировой культуры, кандидат философских наук.
E-mail для связи с автором: nkostyuk@taynoeznanie.com

Тайны мистических книг Соломона

Не многим правителям удавалось завоевать любовь своего народа, прославиться мудростью и проницательностью. А к Царю Соломону всё это относится! Ещё ему приписывают довольно фантастические качества. Считается, что он понимал язык зверей, подчинял природные стихии, умел повелевать джиннами и ангелами. Его образ почитаем христианством, иудаизмом и исламом, хотя сам факт физического существования Царя Соломона до сих пор остаётся дискуссионным.

Тем не менее, упоминания об этом персонаже встречаются в культурах разных народов. В народных преданиях и произведениях поэтов разных стран и времён о Соломоне говорится как об умнейшем и справедливейшем человеке. Об этом свидетельствует и фраза «соломоново решение», ставшая крылатой. Так мы говорим, когда принимаем взвешенное решение, находим приемлемый выход из неразрешимой ситуации.

Так какими же сакральными знаниями владел библейский персонаж, к каким тайнам сумел подобрать «ключи»?

  1. Что открывают «Ключи Соломона»
  2. Малый Ключ
  3. Большой Ключ
  4. Критика

Что открывают «Ключи Соломона»

Третий царь Израиля, как и все прочие властители, полагался на тайные знания, передававшиеся исключительно устным путём и только избранным. Соломон стал первым, кто зафиксировал эзотерические практики на письме. Ему приписывается сочинение трактата под названием «Ключи Соломона». Этот труд до сих пор является источником заклинаний, на его основе пишутся и современные книги по практической магии.

Первые упоминания о «Ключах» встречаются в рукописях, датируемых первым веком н. э. Однако самый старый экземпляр трактата, хранящийся в Британском музее, датируется XII веком (раньше считалось, что эта копия создана в XV веке).

Есть и другая версия происхождения сборника – он написан самим Князем Тьмы и подарен Соломону. А Соломон хранил книгу под собственным троном. Само слово «ключ» в названии трактата – это символ. Этими ключами нельзя открыть двери, у них другое предназначение. Их цель – приоткрыть завесу над тайными мирами, показать влияние потусторонних обитателей на судьбы простых смертных.

Важно: человек, познавший тайну «ключей», становился сродни богам. Ему открывались законы вселенной, а значит, он получал абсолютный контроль над миром.

Ключи – самые знаменитые книги по практической магии, иначе – «гримуары». Их принято делить на два независимых трактата, именуемых «Малым» и «Большим» Ключами.

Читайте также:
Что значит блаженные нищие духом в православии?

Малый Ключ

Колдовская книга состоит из пяти частей, каждая из которых посвящена разным направлениям эзотерики. Например, название первой части «Гоетия» с древнегреческого переводится как «вредоносное волшебство». В ней описывается своего рода «знать» духовного мира. Это 72 демона, среди которых встречаются короли, принцы, губернаторы, маркизы, графы и герцоги.

Каждый демон имеет собственное изображение и описание свойств, которыми он может быть полезен чародею. Перечислены демонические силы, находящиеся под командованием эти мифических сущностей. Также даны инструкции по проведению ритуала вызова.

Памятуя о дерзости и коварстве дьявольского отродья, Соломон не забывает и о чародее. Он даёт ему в руки действенные инструменты для подчинения демонов.

Вторая часть «Теургия Гоетия» не так конкретна. В ней описываются духи воздуха из разных частей света. Каждый из них обладает положительными и отрицательными качествами в равной мере, и имеют одинаковые обязанности. То есть можно обращаться к любому духу за помощью, например, в розыске потерянных предметов. Требуется раскрыть чью-либо тайну – пожалуйста, обращайтесь. Это тоже в их компетенции!

Две другие части посвящены ангелам, управляющим дневными и ночными часами, всё это дополнено разнообразными схемами, знаками, образцами магических печатей. Имеются описания процесса изготовления ритуальных предметов. Здесь же можно найти последовательность действий по вызову ангела-хранителя и ангелов, обитающих в зодиакальных мирах.

А последняя часть «Арс Нотория» – особенная. В ней содержатся древние воззвания к Богу, просьбы о помощи, поразительно напоминающие тексты христианских молитв.

Справка: «Малый Ключ» — это полный свод обрядов, позволяющих посвящённому человеку влиять на события и изменять, как говорят философы, «объективную реальность».

Большой Ключ

Существование этой книги до сих пор подвергается сомнению. Связано это с тем, что сборник найден сравнительно недавно. Однако его практическая ценность весьма велика. Трудно найти какую-нибудь популярную магическую методику, не описанную в Большом Ключе.

Однако и претензий к артефакту немало: его обвиняют в неточности формулировок, в трудности восприятия и отсутствии чёткой структуры. Всё это затрудняет ориентацию на страницах и осложняет поиск нужных заклинателю текстов.

При этом изучение книги весьма полезно. Возможно, умный читатель не станет магом или ясновидящим, но зато точно будет смотреть на происходящее вокруг «другими глазами», обратит внимание на свои особенности и сумеет обернуть их в свою пользу.

Правда, следует помнить, что дилетанта, не имеющего предварительной базовой подготовки, во время проведения ритуалов подстерегает множество опасностей. Научный факт: заклинание – это энергия. А энергия бывает как положительной, так и разрушающей.

Критика

Оснований для критического отношения к Ключам предостаточно: начиная от вопроса подлинности существования фигуры самого Царя Соломона, заканчивая «происхождением» текстов колдовских книг.

По поводу Ключей сложено столько легенд и мифов, что даже сонм исследователей не в состоянии в них разобраться. Вот один из фактов: в книге, написанной задолго до рождения Христа, приводятся молитвы, обращённые именно к нему!

Хотя это не самый важный момент, подвергающийся критике. Больше всего вопросов вызывает авторство гримуаров. Дело в том, что оригинал, написанный на древнем еврейском языке, до сих пор не найден. Так же о Ключах практически не упоминается в старинных оккультных трактатах.

Поэтому наиболее обоснованная точка зрения формулируется так: книги написаны средневековыми алхимиками и оккультистами на основе устных сказаний и собственных экспериментальных изысканий.

Неоспоримо только то, что книги иудейского царя – наиболее надёжный и безопасный источник знаний по истокам и истории колдовства, а также по таинству магии. Ни один другой трактат не содержит такого числа защитных мер от разного рода зловредных демонических существ.

Глава 15

За несколько лет мне удалось раскрыть множество загадок, связанных с христианской Церковью. Однако самая главная из них, та, с которой, собственно говоря, и начались поиски, оставалась скрытой за семью печатями.

Упоминания о Ключе Соломона встречаются во многих источниках, но только с появлением христианства. Странно, но в текстах, написанных до нашей эры, этот артефакт не фигурирует. Поэтому создается впечатление, что он не имеет никакого отношения ни к Соломону, ни к его храму (легендарный царь, как известно, жил задолго до Христа, и логично было предположить, что все эти загадки восходят ко времени его правления).

Первым достоверно установленным владельцем Ключа являлся апостол Павел. В «Евангелие от Иосифа Галилеянина» есть определенный намек на это:

И оставил Павел преемнику своему ключ от дверей Соломоновых, наказав его хранить, как веру в Господа нашего Иисуса Христа, и беречь от язычников. Стал тот ключ краеугольным камнем веры нашей.

Судя по всему, Ключ берегли не только от язычников, но и от христиан — на протяжении трех веков о нем ничего не было слышно. Лишь на Константинопольском соборе 381 года Ключ вновь всплывает на поверхность — причем в весьма неожиданном контексте.

Нужно сказать, что материалы этого Собора до сих пор не опубликованы в полном объеме. Хотя Церковь старается распространять и пропагандировать все раннехристианские тексты, значительная часть документов, связанных с Собором 381 года, содержится в тайне. Мне удалось ознакомиться с ними только по работам церковных историков, получивших к ним доступ. Так, в книге архимандрита Полония «История раннего христианства», опубликованной полвека назад малым тиражом исключительно для нужд Церкви, значится:

Ожесточенные споры развернулись в кулуарах Собора относительно некоего мифического Ключа Соломона. Часть делегатов требовала у организаторов Собора немедленно представить им Ключ. Те, однако, хранили молчание; удивительно, что они не отрицали существование легендарного Ключа.

Как мы теперь знаем, Ключ не был ни мифическим, ни легендарным. Поэтому поведение организаторов Собора — все они, очевидно, принадлежали к числу масонской верхушки — вполне понятно. Непонятным было только одно: чем же, собственно говоря, являлся этот Ключ?

Читайте также:
Значение картинок в гадании "Любовный пасьянс"

Перебрав все возможные варианты, я пришел к выводу, что Ключ Соломона был, скорее всего, неким носителем информации, возможно, рукописью. Подтверждение этим догадкам обнаружилось очень скоро, после внимательного ознакомления со старинным собранием сочинений Лютера. Мое внимание привлекло его послание, адресованное Римскому Папе. Великий реформатор писал:

Слушай меня, стервятник в гнезде порока. Мне стало известно, что не только веру мою истребить ты хочешь, но и меня самого сжить со свету. Так слушай, предавший Иисуса Христа, Господа нашего: если хоть раз дерзнешь на меня руку свою, грехом запятнанную, поднять, открою я перед миром всем двери Ключом мудрости Соломоновой и рухнет престол твой.

Видимо, в руках Лютера тоже находился экземпляр Ключа Соломона, который он использовал как средство давления на католическую Церковь. Впрочем, похоже, что это средство было небезопасно и для лютеранства, иначе великий реформатор с удовольствием пустил бы его в ход, не дожидаясь активных действий своего противника. Следовательно, Ключ Соломона содержал некие сведения, которые могли потрясти основы христианской веры в принципе. Кстати, интересно, что это послание Лютера не встречается ни в одном сборнике его произведений, опубликованном после 1857 года.

Ключ Соломона упоминается и в документах, которые связаны с орденом иезуитов. В частности, в 1623 году генерал ордена писал своему вероятному преемнику (это письмо, которое везли на корабле, было перехвачено средиземноморскими корсарами-мусульманами и потому стало достоянием общественности):

…тебе надлежит хранить от злых очей Клюя Соломона. Он должен быть спрятан глубже, чем самая сокровенная тайна, и никто из наших братьев не должен знать о нем. Ибо много среди нас людей ненадежных, которые могут передать его в руки еретикам.

Масоны хорошо умеют хранить свои тайны, поэтому мне остается лишь строить догадки — впрочем, достаточно хорошо обоснованные.

Для этого необходимо обратиться к образу библейского Соломона. Этот герой стал царем Израиля после смерти знаменитого Давида, победившего Голиафа.

И как только это произошло, в одну из ночей к нему пришел Бог и сказал: «Проси, что хочешь». И Соломон попросил у Бога мудрости. Богу понравилась эта его просьба, и Он дал Соломону кроме мудрости еще богатство и славу, такую большую, что не было Соломону равного в мире.

Шли годы. Слава о наимудрейшем из всех царей — Соломоне — ширилась по земле. И однажды Соломон в знак благодарности Богу, который когда-то его так щедро вознаградил, решил построить Божий храм. Семь лет продолжалось его строительство. Когда же храм был наконец выстроен, священники занесли в середину ковчег завета с Богом, который был построен еще во времена Моисея. И в этот момент в храме появился Бог.

Стал Соломон перед Богом, протянул к Нему руки и произнес: «Господи, Боже Израилев! Слава Тебе! Нет Тебе подобного на всей земле! Помогай же своему народу и дальше! Исполняй все молитвы тех, кто будет молиться в этом месте…» И ответил ему Бог: «Я услышал молитву твою. И будут глаза Мои и сердце Мое пребывать в этом храме во все дни». Много лет после этого жили израильтяне в радости и веселье.

Постараемся в логическом порядке выделить основные идеи, которые содержатся в этой библейской истории. Во-первых, основным качеством Соломона была мудрость. И именно мудрость и Знание дали ему и богатство, и власть, и славу. Символом всех этих достоинств стал храм, в котором хранились заветы Бога и находилась та самая мифическая (или метафорическая?) дверь, которую можно было открыть легендарным Ключом.

Кроме того, нужно вспомнить, что Соломон благодаря своей мудрости был любимым героем масонов. В нем они видели идеального правителя, который в далеком будущем начнет властвовать над миром. Поэтому слова «Ключ Соломона» можно интерпретировать как «Ключ к мудрости, богатству, славе, власти». А если мы вспомним, что Ключ, скорее всего, являлся книгой, то все более или менее становится на свои места: речь идет о тексте, в котором описаны рецепты по захвату и удержанию власти над миром.[40]

При чем тут Церковь? Давайте вспомним, что дверь, которую, согласно легенде, отпирал Ключ, находилась не где-нибудь, а именно в Храме Соломона. Если храм — это аллегорическое изображение Церкви, то Ключ — это ключ к церковным секретам, к самым сокровенным тайнам масонской ложи Апостолов. Так что получается, что в искомой книге зафиксирована самая суть «христианского проекта», который масоны реализуют ради достижения власти над миром.

Читайте также:
Ярило - солярное божество, отвечающее за страсть и плодородие

Но как выяснилось в результате всех моих поисков, документом, содержащим план захвата власти, являлась… БИБЛИЯ. Что из этого следует? Вооружившись Ключом Соломона, то есть, научившись читать между ее строк, понимая, какие части текста с какой целью писались, можно проникнуть в церковные тайны и тайны масонского заговора! Ключ Соломона под рукой практически у каждого из нас, только надо понять, как его применять! Лютер грозил Папе Римскому, что научит людей читать Священное Писание критично, не впадая в транс от его якобы мистического содержания, но заставляя вдумываться в каждое «боговдохновенное слово». Почему он не исполнил своих угроз? Почему Собор 381 года не принял решения об обнародовании Ключа Соломона (то есть истинных целей и причин написания Библии)?

Эти и другие вопросы, очевидно, останутся без ответа, хотя он и очевиден. Библия кормила и кормит сотни поколений церковников; написанная как заказной текст, она содержит слишком много рекомендаций для реализации масонских планов, а также множество неточностей, нелепостей и нестыковок. Человек, который сможет ее внимательно прочитать и откомментировать, вряд ли захочет оставаться в лоне Церкви.

Что могло значить указание, что Ключ Соломона должен быть переправлен куда-то, случайно полученное мной? Очевидно, в том месте, куда его надлежало препроводить, собирались для обсуждения неких тайн Библии масоны или, наоборот, критически мыслящие люди. Адресату послания, полученного мной по ошибке, надо было явиться на это заседание и принять участие в обсуждениях — только и всего.

Ну вот, мы нашли еще одну «сосну в лесу». Все очень и очень просто, но от этого не теряет своей актуальности. А вывод из всего этого один: думай во всех случаях жизни своей головой, не полагайся на прописные истины: раз их кто-то прописывал, значит, кому-то было нужно, чтобы ты в них поверял.

Примечания:

Апокриф — сочинение на библейскую тему, содержащее отступления от официального вероучения и потому отвергаемое церковью. — Прим. ред.

Вы, конечно, помните, что апостол Савл-Павел был хранителем древних свитков в библиотеке при храме Соломона? Вот вам и конкретное указание на то, что под Ключом подразумевается некий письменный источник. — Прим. авт.

Автор неизвестен – Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автор неизвестен – Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии краткое содержание

Вы держите в руках главную и, пожалуй, единственную книгу по практической магии. «Большой и малый ключи Соломона» – это учебник по магии, в котором царь Соломон дает практические советы своим ученикам, рассказывает об искусстве заклинаний, учит вызывать духов и подчинять их своей воле.

В качестве приложения в книгу помещен перевод «Verus Jesuitarum Libellus», или «Истинной Магической Книги Иезуитов». Книга эта содержит «самые действенные заклинания злых духов всех рангов и всесильное и испытанное заклинание Духа Узиэля; а также Обращение Киприана к Ангелам и его заклинания и способы удаления Духов, охраняющих скрытые сокровища».

Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии – читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

В. Герпентиль – этот текст является куском объемного гримуара 1600 года, относящегося к системе Фаустианской магии, которая во многом совмещена с Ключом Соломона. Текст в своем оригинальном варианте написан на латинском, и после него идет не связанный с ним немецкий гримуар, поэтому его можно считать законченной работой по вызову демонов.

Эти три текста – спорные, многие считают их чудовищной выдумкой каких-то создателей гримуаров, продаваемых в прошлом как модное чтиво после долгой эпохи запрета. Однако, проводя работы с ними, я пришел к иному мнению: они вполне рабочие, и духи, которые в них описаны, вполне реальны. Другой вопрос, что духи, приходящие на вызовы, будут более похожи на сущностей, неких стихийных духов, но они достаточно эффективны. На мой взгляд, все эти три работы – наследие более ранних гримуаров, схожих с Фаустианской системой. Но несколько поколений неграмотной переписи, а затем пафос и блеск, которые хотели добавить издатели гримуаров, привели к несуразной тарабарщине внутри этих работ.

Каждый из этих гримуаров я снабдил коротким отчетом о вызове с описанием духов, которые являются на вызов.

7. «Liber taurus» или «Книга быка». В действительности это своеобразный дневник, из которого наиболее интересны:

– основа ритуала на любую цель. Приготовления и отправления магической операции;

– метод вызова планетарных духов и, в частности, Олимпийских духов с пояснением этимологии их имен и отчетом о вызове;

– планетарные соотношения: благовония, масла, печати, этимология имен демонов, архангелов и злых гениев с их благовониями. Нужно четко понимать, что этимология имени – это разбор соответствий, и я просто проводил параллели, а не имел в виду, что все указанные духи равны. Благовония и другие соответствия же относятся к тому существу, которое сокрыто за именем;

Читайте также:
Мудра: особенности выполнения и их польза для жизни

– метод создания и освящения благовоний, зелий, масел и мазей. Эта часть помещена тут из-за того, что для целостной практики предыдущих трактатов она будет нужна. Методики, вставленные сюда, я специально делал своеобразными, чтобы они лучше вписывались в разные системы гримуаров.

8. Псалмы Соломона (Ψαλμοι Σολομοντος) я располагаю тут вместо послесловия. Это апокрифический текст, вероятно, созданный в середине первого века нашей эры. В связи с тем, что дошедшие до нас рукописи написаны на греческом языке, я привожу их оригиналы под каждым псалмом. Решение разместить их тут связано с тем, что личность Соломона проходит красной линией через всю книгу. Эти псалмы могут быть применены для молитв в ритуалах, а также для создания пентаклей, для составления заклинаний. Списки псалмов существуют в восьми экземплярах, в том числе московская версия XII–XIII веков. Перевод псалмов для данной книги я брал из работы Протоирея А. В. Смирного (1896 год). Но для синхронизации их с греческим текстом пришлось поменять нумерацию стихов. Несмотря на идентичность текста, в переводе Смирного число стихов равно 333, что очень символично, а в примененном мной греческом тексте стихов 293, что менее символично, но с точки зрения Христианской каббалы указывает на страсти, вознесение и пребывание в Троице, образуя пять ран Христа и его распятие на кресте четырех стихий, материального мира. Общее число псалмов Соломона равняется 18.

Иван Бенгальский, 14 августа 2016 года

Часть первая. Ключ знаний

Тут начинается книга царя Соломона, называемая ключом знания

Clavicula Salomonis. Extat latine: de legi Cabalistica: sed sophistica

Глава первая. Какую молитву нужно произносить перед тем, как начать работу

«Господь Иисус Христос возлюбленный сын Божий, который освящает сердца всех людей в мире, рассеивает мрак в моем сердце и разжигает свечу пламени самой священной любви во мне. Даруй мне истинную веру, идеальное милосердие и добродетель, дабы мог я научиться бояться и любить все дарованное Тобой и хранить заповеди во всех делах. Чтобы, когда придет последний день, ангел Господень мог в мире забрать меня и вырвать из власти дьявола. Дабы мог я насладиться бесконечным покоем в общении святых и восседать по правую сторону. Сотвори это, Сын Бога живого, во имя наиболее святых имен. Аминь».

«Царь Соломон В преклонных летах». Гравюра. Художник Поль Гюстав Доре. XIX в. «Все суета сует. Все тщета и ловля ветра». (Соломон. Экклесиаст)

Глава вторая. Об исповеди перед операцией

«Исповедуюсь я Господу Богов, Отцу Небес и Земли и самому благому и добродетельному Иисусу Христу совместно со Святым Духом перед святыми ангелами и пред истинным распятием, что зачат я в грехе и грех продолжался и после крещения моего.

Я исповедуюсь в грехах совершенных: в гордости, в гневе, в обжорстве и во всех слабостях греховных человека, во всех этих грехах я признаюсь. Поэтому я молю вас, все святые, быть моими свидетелями в день страшного суда, что я признал грехи мои, и свидетельствуйте вместе со мной против дьявола, и стану я через это свободным и чистым от грехов своих. Пусть я предстану перед Высшим в праведном виде, чтобы получить милости и помилование. А также чтобы я постиг всех духов, которых я призову, дабы они могли выполнить мою волю и желание. Аминь».

Глава третья. О заклинаниях и принуждениях в работе

«О, Бог! Всемогущий Отец, сотворивший все сущее, который знает все вещи, для которого нет ничего сокрытого, даруй мне благодать, дабы постиг я добродетель всех высших существ, которые искусно спрятали Твою самую святую милость и силу твоего невыразимого высокопоклоняемого и страшного имени Эхиах, от которого все миры содрогаются, и которому под страхом все сотворенное подчинится. И даруй мне также тайну всех тайн, дабы все духи были открыты предо мной, дабы подчинились они мне вежливо и исполнили команды мои через самого святого Адонаи, чье царствие да прибудет во веки веков. Аминь».

Когда это сделано, пусть заклинатель встанет с колен и скрестит руки поверх пентакля, и пусть один из помощников держит книгу с заклинаниями перед ним. Пусть заклинатель обратит взор свой по четырем сторонам и, глядя в книгу, прочтет слова:

«Господь Бог мой, будь для меня крепкая защита от всякого вида злобных духов».

И пусть повернется сначала на восток, затем на юг, запад и север и в каждой стороне света скажет:

«Узрите знаки и имена Величайшего, кого вы ежедневно боялись и боитесь. Повинуйтесь мне через тайну всех вещей».

Теперь нужно начать заклинать духов, как это принято в искусстве, которым он владеет. Они должны быстро появиться. Но если они не пришли, то зовите их, как описано ниже, и знайте, что если они закованы железом, они придут или пошлют посланника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: