Перечень основных человеческих пороков с советами по устранению

Перечень основных человеческих пороков с советами по устранению

Все люди несовершенны и подвержены временами действию определённых грехов. Естественно, необходимо стараться облагораживать себя и совершенствоваться, но чтоб знать, как устранять собственные недочеты, следует поначалу ознакомиться со перечнем основных пороков человека, который приводится в данной статье.

Что такое порок?

Порок выступает нравственным и духовным недочетом, противопоставлением добру. Это всё, что тошно доброте и правде, к порокам относятся любые виды нравственных извращений, преломления, наклонности к худу, нехороший жизни.

Порок постоянно является нарушением нормы. Грустно обдумывать, но в природе совершенно не существует безупречных людей, у всех имеются какие-то грешки.

Хотя заглавие «смертные грехи» и внушает некий кошмар, в реальности они являются не наиболее чем информацией, которую человек должен понять, принять и начать обрабатывать. Если вы не пытаетесь убежать от правды и признаёте за собой наличие какого-то грешка, означает, вы готовы начать управляться с ним.

Имея от всей души желание начать биться со своими пороками и самосовершенствоваться – непременно читайте далее.

Главные людские пороки перечень

Всего выделяют семь принятых человеческих грехов – лень, чревоугодие, гордыню, похоть, алчность, злость и зависть. Непременно, этот список можно перечислять до бесконечности, но обозначенные семь пороков выделили раздельно, потому что конкретно они содействуют появлению иных грехов.

Все люди временами сталкиваются с описанными грехами за всю свою жизнь. Принципиально также держать в голове про то, что грехи различаются друг от друга по своим смысловым чертам.

Например, за одни из их человек повинет перед собственной личностью, собственной религией, а за остальные недочеты – перед окружающими людьми.

Согласно распространённой точке зрения, гордыня является более ужасным пороком. Разъясняется это тем, что загордившийся человек кидается вызов самому Создателю.

Далее приведём перечень основных грехов с их детализированным описанием:

Лень (может также проявляться в виде апатии, депрессии, нежелания что-то созодать). Лень является недочетом трудолюбия или его полным отсутствием. Ленивые люди не могут быть полезными для собственного общества.

Но время от времени любому из нас актуально нужно полениться для сохранения собственной энергии и улучшения предстоящей жизнедеятельности. Основное при всем этом не перестараться.

Чревоугодие (понятно также под видом обжорства). Это патологическая страсть к смачной еде, которую человек употребляет в неумеренных количествах.

Необходимо отметить, что алкоголизм также представляет собой одну из разновидностей чревоугодия. Любители смачной пищи часто мучаются от лишнего потребления еды.

  • Гнев (ещё проявляется в виде ярости, злости, злости, желания мстить). Гнев выступает негативной эмоцией, которая ориентирована на чувство несправедливости. При всем этом человека побеждает мощное желание устранить эту несправедливость.
  • Жадность (известна под видом алчности и скупердяйства). Жадность представляет собой желание обладать как можно огромным количеством вещественных благ, когда человек просто утрачивает чувство меры.
  • Зависть (данный порок ещё проявляется в виде ревности). Зависть выступает желанием человека владеть этим же, чем владеют наиболее удачные личности. Одолеваемый завистью человек может совершать различные ужасные поступки.
  • Гордыня (также известна как гордость с высокомерием). Проявляется в виде эгоизма (эгоцентризма), лишней гордости, заносчивости. Если человека побеждает гордыня, он хвастает собой перед иными людьми и свято убеждён в том, что конкретно его мировоззрение является самым верным.
  • Похоть (проявляется в виде распутства, блуда, сладострастия). Похоть выступает грубым половым влечением, запрещённой страстью, потаенными желаниями. В целом к этому пороку относятся любые виды желаний, из-за которых человек сталкивается с некими неудобствами либо страданиями.

    Социологами было проведено увлекательное исследование, по результату которого составили «хит-парад» смертных грехов. На 1-ое пространство в нём попали гнев и гордыня, а на крайнем – оказались лень с жадностью.

    Как биться со своими пороками

    Не достаточно просто знать перечень основных пороков человека. Если вы вправду желаете начать улучшать себя, тогда избавляйтесь от собственных недочетов. Как это сделать – поведаем далее.

  • Гордыня. Чтоб совладать с гордыней, следует испытывать чувство почтения и любви к иным людям, вне зависимости от того, какое положение в обществе и статус они имеют. Вы должны попытаться осознать, что окружающие, буквально также как и вы, являются частью единой Вселенной, в какой все должны жить в гармонических отношениях с миром.
  • Алчность. Как можно совладать с сиим пороком? Нужно начать относиться к вещам по-другому, осознать себе, что истинные актуальные ценности никогда не бывают вещественными. И финансово накладная машинка либо квартира – это всё средства, помогающие для вас вести нормальную жизнь, а не объекты, которым следует поклоняться. Истинные ценности постоянно скрываются в глубине нас самих. Они заключаются в нашей вере, нашей возможности поменять себя и свою жизнь к наилучшему.
  • Зависть. Если вы желаете искоренить внутри себя чувство зависти, то должны устранять чувство презрения к тем людям, которые достигнули большего фуррора в жизни. К тому же они в реальности понятия не имеют о ваших эмоциях и никаким образом не могут повлиять на вашу удачливость.
    Читайте также:
    Ниши Кацудзо: "Золотые правила здоровья" - упражнения

    Обучайтесь жить, не оглядываясь на счастье и успехи остальных, концентрируйтесь лишь на для себя и вы обязательно можете преуспеть в том деле, в каком мечтаете это сделать.

  • Похоть. Для устранения греха похоти следует не допускать интимной близости в тех вариантах, когда у вас отсутствуют какие-либо чувства к партнёру. Секс выступает проявлением любви, а если любви нет, то нереально гласить про всеполноценную близость.
  • Гнев. Чтоб не нередко гневаться, проанализируйте ситуацию либо людей, от которых вы ощущаете энергию угрозы, которые внушают для вас чувство ужаса. Скорее всего, в реальности они совершенно не так небезопасны, как вы думаете про их. Займитесь проработкой собственных страхов, осознайте их настоящую сущность – это поможет для вас найти первопричину, а означает, и стремительно убрать их в принципе.
  • Лень. Не все отдают для себя отчёт в том, что лень быть может не только лишь вредной, да и полезной. Просто предоставьте для себя незначительно физического и морального отдыха от всех и вся. Побудьте наедине с собой, отпустив все мысли и не предпринимая никакие деяния. Поленившись некое время, вы поймёте, что схожее состояние вызывает у вас лишь скуку и придёте в обычный тонус.

    Нужно отыскать мотивацию для действий – пообещайте для себя поехать туда, куда издавна желаете, побаловать себя приятными покупками, узреть друзей. Ведь выход из состояния лени и ваши труды обязательно должны получить заслуженную заслугу.

    Сейчас вы понимаете, главные людские пороки, которые делают нас ужаснее и мешают развиваться и совершенствоваться. Пытайтесь сберегать себя от негативных эмоций, очень устранять из собственной жизни негатив, проявляйте открытость по отношению к миру и впускайте в своё сердечко любовь – тогда ни один из 7 пороков не сумеет к для вас прицепиться.

    В итоге непременно просмотрите увлекательный направленный на определенную тематику видео-материал:

    О греховных страстях и пороках

    Верующий перечисляет на исповеди свои неблаговидные поступки. Он вспоминает не только совершенные, но и те, что у него были в помыслах. Страсть – это грех, постоянно одолеваемый человеком в его мечтах, стремление к неблаговидному поступку изо дня в день. Такие мысли постепенно приводят к действию, к осуществлению страстного желания и совершению греха.

    Что такое человеческие пороки

    В религиозном и нравственном понятии порок определяется как постоянное и неудержимое стремление к совершению греха определенного типа. Постоянные мысли об этом являются греховной страстью.

    Владимир Даль в своем толковом словаре описал порок как духовный и нравственный недостаток, действие, противоречащее добру и истине. Это зло и ложь, как качество и свойство человека, нравственное извращение и преднамеренное искажение реальности. Порок определяется наклонностью к дурной жизни, к худу.

    Телесный порок в виде уродства, физических недостатков не относятся к греховным деяниям. Они созданы природой. Калека часто является праведным человеком, истинно верующим и соблюдающим все Законы Божии.

    Список человеческих пороков

    По Библии определены основные 7 смертных грехов (основные человеческие пороки):

    1. Гордыня. Человек не верит в божественное, зато считает себя важным, незаменимым и приписывает своей персоне множеств достоинств. Он уверен, что лучше других людей.
    2. Похоть. Желание чрезмерного удовольствия для себя.
    3. Гнев. Вместо любви человек всем недоволен, выражает это резко и нервно. В результате несет разрушение.
    4. Зависть. Желание получить славу, деньги, дом и материальные и моральные преимущества и вещи другого человека. Он считает себя достойнее.
    5. Алчность. Стремление и поступки, направленные на увеличение материальных благ в ущерб духовным.
    6. Уныние. Физическое и духовное бездействие, нежелание работать над собой.
    7. Чревоугодие. Грех сластолюбия, постоянное переедание, употребление вкусной и вредной пищи.

    С чего начинать борьбу с пороками

    Когда у человека появляются проблемы с сердцем, он обращается за помощью к кардиологу. Душевные, моральные пороки может вылечить только вера в Истинного Бога.

    Трудно избавиться от плохих привычек, особенно пьянства, наркомании, алкоголизма, игровой зависимости. Но человек имеет разум и он должен стремиться избавится от пагубной зависимости. Надо идти в церковь, стремиться понять значение Святого писания, учиться молиться, беседовать с Богом.

    Как бы ни было стыдно за свои поступки, грешные мысли, не стоит стыдиться признаться и раскаяться в своих пороках. Исповедь – произнесенные вслух размышления о недостойном поведении. С ее помощью можно не просто осознать пагубность своих деяний, но и оценить их преступное значение. Поделившись со священнослужителем, рассказав ему все, легче расстаться с дурными привычками.

    Избавиться от дурных привычек и мыслей невозможно за один день. Дьявол, вовлекающий в свою власть человеческие души, просто так не отступит. Он будет льстить, соблазнять, искушать. Появятся мысли типа, что это последний раз или уже и так от многого отказался, и немного удовольствия ничего не изменят.

    Читайте также:
    Чем является энергетика человека, способы её повышения

    Стать на путь исправления подобно стремлению выбраться из болота. Нащупал тропу, иди и не останавливайся. Свернешь в сторону или остановишься на месте отдохнуть – трясина засосет тебя с головой. Сегодня пропустил молитву, завтра ее прочитал не вдумчиво, на автомате, лишь бы отметить пункт сделанным, и все начинается сначала.

    День за днем, шаг за шагом надо доверять себя Богу и впускать Всевышнего в душу и сердце.

    Страсть не поступок, совершенный человеком, а всего лишь мысли, желания и мечты о совершении грешного деяния. Она определяется как очень сильное, устойчивое влечение к совершению определенного плохого поступка.

    Например, мужчина постоянно желает жену соседа. Он просто думает о ней, представляет их вместе. Постепенно увеличивается его страсть и вероятность осуществления своей мечты, совершения греха.

    Если мужчина контролирует свои действия, он не преступит черту, не совершит плохой поступок. Совсем по-другому, бесконтрольно, наркоманы придаются своей страсти и готовы за дозу совершить тяжкий грех, ограбит и даже убить.

    Чем сильнее страсть, тем страшнее последствия.

    Слово «грех» греческого происхождения и означает оно «промах». Одну и ту же цель можно достичь разными способами, например, заработать и украсть. Совершить богоугодное дело и преступное деяние.

    Страсть определяется как устойчивый, постоянный навык или мысленное стремление к совершению греха.

    Порок определяется как сумма страсти и греха, желания получить удовольствие и свершение ради этого дурного поступка.

    Истинный христианин, стремится жить праведной жизнью, соблюдает законы Божии, постоянно молится, анализирует свои действия. В покаянных молитвах он осуждает себя за неблаговидные поступки, которые может совершить каждый. При этом человек старается больше не повторять их. Такого православного не одолеют ни страсть, ни грех. Бог всегда поможет стать или вернуться на путь истинный, ведущий в Царствие Божие.

    2. Перечень человеческих пороков. Научное вступление

    Материал подготовлен на основе статьи, опубликованной в 2014 году:
    «ПЕРЕЧЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ КОНФОРМИСТОВ»

    УДК 159.9.23: 17.022.1

    Аннотация. Бесспорно, 2014 год останется в памяти крымчан не одно поколение за предоставленное нам право вернуться к близким сердцу общественным ценностям, языку и культуре. Сам факт того, что теперь мы находимся в составе России, говорит о неожиданно успешном окончании длительных и нелепых испытаний. Новое же испытание сопряжено не столько с адаптацией к резкому изменению общественных норм, а скорей с тем, как за 23 года «независимости» изменились мы сами. Насколько конструктивно мы способны отнестись к более высоким нормативам сильного государства, не злоупотребив оказанным нам доверием? Да и способны ли мы внятно дать оценку собственным ценностям, сформированным вследствие культурного и морального упадка?
    Но, так или иначе, ответ на эти вопросы может дать аксиопсихология. Помимо личностных идеалов в рамках данного исследования был раскрыт концепт ценностей конформистов. Перечень данных понятий способствует объективности в анализе, порой мутных, скрытых и усложнённых принципов деструктивного искажения человеческих ценностей. Но главное преимущество результатов исследования в том, что в рамках аксиопсихологии они дают возможность проводить эмпирические исследования, связанные с любыми психологическими ценностями, т.к. степень осознания любой ценности психикой индивида определена в промежутке между идеалами личностных устремлений и пределом конформных побуждений.
    Ключевые слова: аксиопсихология, ценностная ориентация, идеал, конформизм, психологическая ценность.

    Annotation. Undoubtedly 2014 year will remain in the mind of the Crimeans for a long time for the right to come back to dear social values, language and culture. The fact, that now we are a part of Russia, speaks of a suddenly successful end of a long and absurd trial. A new test isn’t mainly connected with the adaptation to cardinal change of social norms, it’s connected with that how much we ourselves have changed during the 23 years. How constructive are we able to treat higher norms of powerful state without abusing confidence put in us? Are we able to estimate firmly our own values formed as a result of cultural and moral decay?
    But anyway the answer to these questions can be given by axiopsychology. Except personal ideals in the framework of our research there was revealed a conception of conformist values. Enumeration of conceptions of conformist main values promotes objectivity in the analysis of sometimes misty, hidden and complicated principles of destructive distortion of people’s values. But the main advantage of the research lies in the fact that in the framework of axiopsychology there appears a possibility to conduct experimental researches connected with mental values, as the degree of realizing of any value by individual’s mind is determined within the space between the ideals of personal aspiration and the limit of conform inducements.
    Key wards: axiopsychology, value orientation, ideal, conformism, psychological value.

    Читайте также:
    Кто такой экзорцист и что такое экзорцизм

    Введение
    Восприятие одной и той же ценности психикой различных людей неоднозначно, поэтому злоупотребление привычными для нас идеалами может ввести в тупик попытки оценить реальные мотивы таких действий и достоинство его участников (особенно, если субъектами выступаем мы сами). Это говорит о том, что для объективного анализа психологических ценностей следует учитывать весь спектр деградации человеческих идеалов.

    Анализ последних исследований и публикаций. В основе данного исследования лежит анализ материалов двух статей, опубликованных в частях I и III, выпуска 41 данного сборника. Так, в статье «Перечень основных ценностей в аксиопсихологии» приведены 24 основных человеческих идеала и 6 ценностей межкатегориального значения [7, с. 114-118]. А в статье «Значение ценностей межкатегориальной структуры в аксиопсихологии» были охарактеризованы основные ценностные ориентации конформистов, а также ценности межкатегориальной структуры, которые участвуют в искажении личностных идеалов [5, с. 371-375].

    Выделение ранее не решённых частей общей проблемы, которым посвящается данная статья. Ни в одной из публикаций автора не были раскрыты психологические ценности конформистов, т.е. модели конформного искажения личностных ценностей упоминались лишь поверхностно. Научная литература даёт определения ценностей и ценностных ориентаций в рамках только одной категории ценностей, коллективистов [4, с. 367], [1, с. 589], это касается и определения конформизма, как феномена, которое дают М. Ю. Кондратьев и В. А. Ильин: «Конформизм – проявление активности личности, которое отличается реализацией отчетливо приспособленческой реакции на давление большинства членов группы с целью избежать негативных санкций – порицания или наказания за демонстрацию несогласия с общепринятым и общепровозглашённым мнением и желанием не выглядеть не таким, как все» [3, с. 209]. Другими словами, современная наука располагает лишь туманной и поверхностной информацией относительно конформистов других культур: за века мы так и не научились не разделять ответственность с представителями блатной субкультуры [5, c. 372-373], сектантов в обществе мы не отличаем от интеллигентных коллективистов [5, c. 372], но самым горьким уроком для нас была неспособность за десятилетия распознать развитие в стране нацистской культуры [5, c. 371-372], что привело Украину к гражданской войне.

    Формулировка цели статьи: раскрыть перечень понятий основных ценностей конформистов различных категорий ценностей, в соответствии с каждым из 24 уже раскрытых личностных идеалов [7, с. 114-118], для более обоснованного анализа психологических ценностей личности.

    Объект статьи: ценности личности.
    Предмет статьи: основные ценности конформистов.
    Цель статьи: составить перечень основных ценностей конформистов.
    Задачи:
    1. Обосновать модели злоупотребления каждым из основных человеческих идеалов.
    2. Охарактеризовать основные ценности конформистов.

    Основная часть
    Важно отметить, что персональный характер взаимоотношения проявлений психических процессов структуры ценностей определённого субъекта сохраняется в отношении к проявлениям психических процессов других лиц. Поэтому подбор людей в социальные группы осуществляется, прежде всего, по типу ценностной ориентации и только внутри групп с уже сформированной культурой может играть роль акцентуация характера отдельных кадров. В основе большинства социальных проблем лежит неспособность или нежелание людей осознать особенности принципов взаимодействия психических процессов представителей «чужих» культур и применение к ним ценностных норм своей культуры, что подтверждают труды А. К. Якимовича [9, с.49, 60].

    В аксиопсихологии можно определить объективное понятие зла, как осуждение ценностей определённой категории относительно ценностных норм любой другой, а понятие добра, как суждение ценностей при условии их маргинальности. При изучении соотношений ценностей, следует учитывать, что каждая категория ценностей основана на наиболее уместной и согласованной в рамках её собственной культуры логике. Т. е., точек зрения в такой схеме должно быть столько же, сколько и категорий для сравнения. В данном же исследовании, для анализа полного спектра изменений ценностей четырёх категорий автор использует четыре идеалистических точек зрения и четыре объективных взгляда на деструктивный подход к развитию ценностей.

    Идеалы личностных устремлений рассмотрены в статьях: «Ценностная логика Г. Д. Левина» [8, с.165-168] и «К вопросу о новых категориях в аксиологии» [6, с. 209-211].

    По функциональному значению, в концепции определённых категорий ценности межкатегориальной структуры являются основой деградации личностных ценностей. Они проявляются в четырёх основных формах, соответствующих подмене ценностей четырех категорий:
    1. Стабилизация, ситуативное усиление и последующая деградация конструктивных проявлений психических процессов ценностной структуры категории мирных посредством угнетения деструктивных проявлений психических процессов ценностной структуры категории агрессоров за счёт перспектив культурного развития обеих категорий.
    2. Стабилизация, ситуативное усиление и последующая деградация положительных проявлений психических процессов ценностной структуры категории коллективистов посредством угнетения отрицательных проявлений психических процессов ценностной структуры категории индивидуалистов за счёт перспектив культурного развития обеих категорий;
    3. Стабилизация, ситуативное усиление и последующая деградация деструктивных проявлений психических процессов ценностной структуры категории агрессоров посредством угнетения конструктивных проявлений психических процессов ценностной структуры категории мирных за счёт перспектив культурного развития обеих категорий.
    4. Стабилизация, ситуативное усиление и последующая деградация отрицательных проявлений психических процессов ценностной структуры категории индивидуалистов посредством угнетения положительных проявлений психических процессов ценностной структуры категории коллективистов за счёт перспектив культурного развития обеих категорий.

    Читайте также:
    Душа собаки после смерти: куда попадает и что с ней происходит

    Смысловой основой ценностей межкатегориальной структуры является классическая суть «смертных грехов»:
    1. Злоба
    2. Распутство
    3. Зависть
    4. Алчность
    5. Праздность
    6. Лень

    Вывод
    В статье представлен перечень моделей деструктивного искажения только основных ценностей. Сложные ценности, такие как счастье, сила, красота, могут включать в себя до шести основных ценностей и, безусловно, они более сложны для восприятия и постижения. Искажение же их концептов бывает крайне трудно проанализировать даже в рамках научных исследований психологов и философов. Поэтому дальнейшие исследования психологических ценностей в рамках аксиопсихологии могут пролить свет на многие парадоксальные вопросы в психологии личности.

    1. Большой психологический словарь под редакцией Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – Санкт-Петербург: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2007. – 672, [6] с.
    2. Карпенко З.С. Аксіопсихологія особистості.- К.: ТОВ “Міжнародна фінансова агенція”, 1998. – 220 с.
    3. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. – Москва: ПЕР СЭ, 2007. – 464 с.
    4. Психология А-Я: словарь-справочник / Перевод с английского К.С. Ткаченко. – МФАИР – ПРЕСС. 1999. – 448с.
    5. Шарбатов Э. А. Значение ценностей межкатегориальной структуры в аксиопсихологии // Проблеми сучасної педагогічної освіти. – 2013г. – Серія: педагогіка і психологія. Випуск 41. Частина 3. – С. 368-375.
    6. Шарбатов Э. А. К вопросу о новых категориях в аксиологии // «Днi науки фiлософського факультету – 2013» матерiали доповiдей та виступiв. – 2013. – С. 209-211.
    7. Шарбатов Э. А. Перечень основных ценностей в аксиопсихологии // Проблеми сучасної педагогічної освіти. – 2013г. – Серія: педагогіка і психологія. Випуск 41. Частина 1. – С. 113-119.
    8. Шарбатов Э. А. Ценностная логика Г. Д. Левина // Культура народов Причерноморья. – 2013г. – №246. – С. 165-168.
    9. Якимович А. К. «Свой-чужой» в системах культуры // Вопросы философии. – 2003. – №4. – С. 48-60.

    1. Big Psychological Dictionary, edited by B. G. Mescheriakov, V. P. Zinchenko. – Snt. Petersburg: Prime – YEVROZNAK, 2007. – 672,[6] p.
    2. Karpenko Z. S. Axiopsychology of the personality. – Kiev: Society “International Financial Agency”, 1998. – 220 p.
    3. Kondratyev M. Y., Ilyin V. A. ABC of a social practical psychologist. – Moscow: PER SE, 2007. – 464 p.
    4. Psychology A-Z: dictionary-reference / Translated from English by K. S. Tkachenko. – MFAIR – PRESS. 1999. – 448 p.
    5. Sharbatov E. A. The meaning of the intercategorical structure value in axiopsychology // Problems of modern pedagogical education. – 2013. – Series: Pedagogics and Psychology. Issue 41. Part 3. – P. 368-375.
    6. Sharbatov E. A. To the point of new categories in axiopsychology // «Days of science at the philosophical faculty – 2013» materials of reports and speeches. – 2013. – P. 209-211.
    7. Sharbatov E. A. Enumeration of the main values in axiopsychology // Problems of modern pedagogical education. – 2013. – Series: Pedagogics and Psychology. Issue 41. Part 1. – P. 113-119.
    8. Sharbatov E. A. Logics of values of G. D. Levin // The culture of the peoples of the Black Seaside. – 2013. – №246. – P. 165-168.
    9. Yakimovich A. K. «One’s people-strangers» in the systems of culture // The points of Philosophy. – 2003. – №4. – P. 48-60.

    Что такое человеческие пороки и откуда они берутся

    Человеческие пороки – это то, что губит миллионы людей и самое печальное, что большинство из них полагает что пороки невозможно искоренить. На самом деле, если понимать природу пороков – причины их возникновения, то можно избавиться от любого из них и победить любую вредную привычку. Но сложность для многих людей состоит в том, что нужно меняться, нужно работать над собой, а они не хотят, ленятся! Поэтому становятся рабами порока и медленно, или быстро погибают.

    В данной статье мы рассмотрим вопросы: что такое Порок? Каковы причины возникновения Пороков? Что делает порок с человеком? И др.

    Что такое человеческие пороки?

    Человеческие Пороки – это проявление Зла в человеке в виде его негативных (порочных) желаний и привычек.

    Порок – это то, что в начале как нектар, а затем как яд! Порок – разрушает человека и духовно и физически. Он порабощает человека, его душу и тело через сильные порочные желания, потребности, привязанности и не преодолимые привычки. Начинается всё с пробы (интересно же всё-таки), потом формируется потребность, потребность перерастает в привязанность (это уже зависимость), которая в свою очередь становится привычкой.

    Читайте также:
    Значение карточек в Екатерининском гадании

    Многие пороки рождаются и развиваются в крайностях или из-за нарушения принципа “Умеренность”.

    Например, вопрос – кушать это хорошо, это нужно? Конечно нужно и хорошо! Органы ведь пищеварения у всех людей предусмотрены. А вот переедать – это уже очень плохо! И чревоугодие ведёт к болезням тела и к разрушению души. Тоже можно сказать и про секс, и про другие чрезмерности в желаниях.

    Та же, Пороки поселяются и процветают там, где человек не различает Добро и Зло, и не думает о последствиях.

    Яркий пример – это вредные привычки:

    Курение курящему доставляет какое-то удовольствие, но реально курение разрушает, отупляет и убивает человека. Любой целитель может описать энергетику курильщика – тонкие тела всё в дырах, энергия (аура) серая или тёмно серая, многие потоки перекрыты, а органы тела затемнены. У курильщиков никогда не бывает много позитивной энергии (это одно из наказаний по Духовным Законам).

    • То же – Алкоголь…
    • То же – Наркотики…
    • То же – сексоголизм…
    • То же – те, кто сквернословит (они дырявят свою душу и сами)

    На самом деле, кто знаком с эзотерикой на практике знает, что через Пороки душой человека овладевает Зло. И если человек попал в его лапы, вырваться будет очень не просто. На сколько не просто? А на сколько сложно отучить наркомана от наркотиков или полностью вылечить алкоголика?

    Когда человек завладевает Пороки?

    Тогда, когда у него нет сильного и достойного внутреннего стержня! Когда в основе его Личности не вечные и высшие ценности (Долг и Ответственность перед Богом за данную жизнь, Душа человека , Совесть , Честь, Справедливость, Любовь, Закон, др.), а эгоистичные желания и мирские сиюминутные ценности, которые для человека стали самым главным в его жизни.

    • Для жирдяя – смысл жизни не в том, чтобы Долг выполнить и даже не в том, чтобы личного успеха достичь, а в том, чтобы всё время есть, есть и есть (набивать желудок). Он раб еды и своего желания жрать, извините.
    • Для алкоголика – соответственно смысл жизни это напиться, повеселиться и забыться, а напиток богов – это спиртное. И т.д.

    Другие пороки приносят человеку не меньший вред:

    • Жадность – разрушительный недостаток ведущий к бедности, преступлениям и одиночеству
    • Гордыня – порождает конфликты и приводит к падению человека по судьбе, если её вовремя не обезвредить.
    • Ложь – разрушает доверие, репутацию и взаимоотношения между людьми.
    • И другие

    С чего начинать борьбу с пороками?

    1. С понимания последствий пороков! Начните с того, что постарайтесь чётко и максимально подробно представить (на примере других людей), к чему вас приведёт этот порок. Какое вас ждёт будущее, если вы не освободитесь от этого порока?

    2. Каждый конкретный порок, недостаток, вредную привычку нужно искоренять своими методами и техниками работы над собой. Будут вопросы – пишите . если на сайте не найдёте.

    3. Работа с Духовным Целителем – всегда очень эффективно, подробнее читайте здесь .

    4. Определите на что должен быть заменён данный порок и начинайте работать над собой.

    Человеческие пороки и борьба с ними

    Человеческие пороки и борьба с ними

    Сколько стоит мир, люди тем или иным образом проявляют присущие им личностные качества, как хорошие, так и плохие. Следуя церковной терминологии, положительные качества можно назвать добродетелями, а отрицательные – пороками, но сейчас гораздо чаще используется общее понятие «моральные качества».

    Человек, находящийся во власти пороков, нередко портит не только свою жизнь, но и жизнь других людей. Нужно ли бороться со своими пороками? Можно ли с ними справиться? В поиске ответов на эти вопросы, кому-то удается обрести иные ценности в жизни, изменить ее качество.

    Какие бывают пороки

    В христианстве выделяют несколько основных пороков (грехов), которые дают толчок к развитию и проявлению многих других пороков. Таковыми являются: гордость, алчность, похоть, гнев, чревоугодие (обжорство), зависть, лень и уныние. Стоит остановиться вкратце на каждом из них.

    Гордость заставляет человека считать себя исключительным, не позволяя просить совета и поддержки у ближнего или воспользоваться искренне предлагаемой помощью. Несомненно, каждый должен рассчитывать на свои силы, преодолевая обстоятельства, но иногда чья-то помощь просто необходима, и отказ от нее может быть воспринят другим человеком как пренебрежение к его добрым намерениям. Гордецы не видят собственных недостатков, ошибок, дурных черт характера – всего того, что может «уравнять» их с другими.

    Алчность отвратительна. Те, кто имеют этот порок, стремятся к наживе любыми способами, не считаясь с законными интересами других, не стыдясь обмануть старика или ребенка, не думая о семьях тех, кого они разоряют. От них нельзя ожидать проявления доброты, щедрости, бескорыстия, бесполезно также взывать к совести или жалости. Богатство не приносит им счастья, ведь его накопление не меняет жизнь к лучшему: все время чего-то не хватает, хочется сорвать новый куш, и этой цели подчинены все помыслы. Но кому помогли большие деньги, на какие добрые дела они пошли? Ответа не последует.

    Читайте также:
    Признаки энергетической связи между мужчиной и женщиной

    Блудливый человек не способен на верность. Ему не важны семейные ценности и чувства партнера, которому он изменяет. Идя на поводу у порока, человек прилагает немалые усилия для удовлетворения своих потребностей, проявляя чудеса изворотливости. Именно порок руководит многими его поступками, он живет по-настоящему (в его понимании) лишь в процессе завоевания или подчинения нового объекта похоти. Но проходит время, и опять требуются новые впечатления. Применительно к супружеским отношениям такие понятия, как любовь, уважение, честность, не являются основополагающими для похотливого человека, однако он не видит ничего плохого в изменах, в хитрости и бессовестной лжи.

    Гнев застилает разум. Поддаваясь гневу, люди утрачивают контроль над собой и способность логически мыслить. Этот порок разрушает отношения с другими людьми, ведь его проявления унижают и отталкивают окружающих. Искаженные черты лица, повышенный тон разговора, переходящий в «разнос» или скандал, беспочвенные обвинения, стремление к разрушению окружающих предметов, неудержимое желание сделать что-либо в отместку обидчику – это лишь немногие внешние признаки гнева. Решения, принимаемые в таком состоянии, не всегда адекватны ситуации и способны больше навредить, чем помочь решить проблему.

    О чревоугодии могут рассказать те, кому знакомы неумеренность в еде и чувство пресыщения. Часто люди говорят себе, что надо правильно питаться, быть в форме и заниматься активной деятельностью, но недели сменяют друг друга, а в жизни ничего не меняется. Накапливаются лишние килограммы, ухудшаются внешность и самочувствие, от чего появляются отрицательные эмоции, а затем приходит апатия из-за нехватки жизненной силы. Да и откуда ей взяться, если организм целыми сутками занят перевариванием обильной пищи, и многие мысли связаны лишь с темой питания. В таком состоянии человек вряд ли загорится желанием помочь ближнему или будет стремиться к цели, достижение которой требует личных усилий, например, построение достойной карьеры или самосовершенствование.

    Зависть не позволяет радоваться жизни. Завистливый человек прилагает массу стараний для того, чтобы иметь больше, чем у него уже есть, но лишь затем, чтобы превзойти соседа или коллегу. Этот порок толкает людей на подлость: насплетничать, оклеветать, подставить, разрушить брак – такими средствами ведется «борьба» с объектами зависти. Те, кто не имеют возможности осуществить эти меры, изводят завистью самих себя, отравляя души бессильной злобой, вместо того, чтобы строить свое собственное счастье.

    Лень вовсе не безобидна. Тот, кто ленив, найдет множество причин, которые мешают ему сделать то или иное, но большинство из них являются отговорками. Занятость, усталость, противодействие других людей, поломка транспорта, отсутствие информации, форс-мажор – каких только оправданий бездействия нет у ленивого человека, которому не хочется работать или выполнять чью-то просьбу. При этом, нередко, он и сам считает, что во всем виноваты обстоятельства, не желая задуматься о наличии порока, мешающего трудиться, заботиться о ком-то, к чему-то стремиться и чего-то добиваться.

    Уныние опасно тем, что человек перестает видеть вокруг хорошее и верить в себя, что лишает его радости жизни и надежды на лучшее. Унылые мысли не оставляют места для оптимизма и тормозят движение вперед. Уныние на лице и в глазах вызывает у собеседников жалость или, наоборот, раздражение и нежелание общаться, ведь от человека с таким настроением трудно ожидать чего-нибудь, кроме жалоб. Тому, кто не борется с унынием и позволяет ему стать привычным состоянием души, недалеко до депрессии, с которой еще труднее справиться собственными силами.

    Заповеди Христа

    Десять Заповедей в Исламе

    Человеческие пороки и борьба с ними

    Сколько стоит мир, люди тем или иным образом проявляют присущие им личностные качества, как хорошие, так и плохие. Следуя церковной терминологии, положительные качества можно назвать добродетелями, а отрицательные – пороками, но сейчас гораздо чаще используется общее понятие «моральные качества».

    Человек, находящийся во власти пороков, нередко портит не только свою жизнь, но и жизнь других людей. Нужно ли бороться со своими пороками? Можно ли с ними справиться? В поиске ответов на эти вопросы, кому-то удается обрести иные ценности в жизни, изменить ее качество.

    Какие бывают пороки

    В христианстве выделяют несколько основных пороков (грехов), которые дают толчок к развитию и проявлению многих других пороков. Таковыми являются: гордость, алчность, похоть, гнев, чревоугодие (обжорство), зависть, лень и уныние. Стоит остановиться вкратце на каждом из них.

    Гордость заставляет человека считать себя исключительным, не позволяя просить совета и поддержки у ближнего или воспользоваться искренне предлагаемой помощью. Несомненно, каждый должен рассчитывать на свои силы, преодолевая обстоятельства, но иногда чья-то помощь просто необходима, и отказ от нее может быть воспринят другим человеком как пренебрежение к его добрым намерениям. Гордецы не видят собственных недостатков, ошибок, дурных черт характера – всего того, что может «уравнять» их с другими.

    Читайте также:
    Что значит "Не прелюбодействуй" - объяснение седьмой заповеди

    Алчность отвратительна. Те, кто имеют этот порок, стремятся к наживе любыми способами, не считаясь с законными интересами других, не стыдясь обмануть старика или ребенка, не думая о семьях тех, кого они разоряют. От них нельзя ожидать проявления доброты, щедрости, бескорыстия, бесполезно также взывать к совести или жалости. Богатство не приносит им счастья, ведь его накопление не меняет жизнь к лучшему: все время чего-то не хватает, хочется сорвать новый куш, и этой цели подчинены все помыслы. Но кому помогли большие деньги, на какие добрые дела они пошли? Ответа не последует.

    Блудливый человек не способен на верность. Ему не важны семейные ценности и чувства партнера, которому он изменяет. Идя на поводу у порока, человек прилагает немалые усилия для удовлетворения своих потребностей, проявляя чудеса изворотливости. Именно порок руководит многими его поступками, он живет по-настоящему (в его понимании) лишь в процессе завоевания или подчинения нового объекта похоти. Но проходит время, и опять требуются новые впечатления. Применительно к супружеским отношениям такие понятия, как любовь, уважение, честность, не являются основополагающими для похотливого человека, однако он не видит ничего плохого в изменах, в хитрости и бессовестной лжи.

    Гнев застилает разум. Поддаваясь гневу, люди утрачивают контроль над собой и способность логически мыслить. Этот порок разрушает отношения с другими людьми, ведь его проявления унижают и отталкивают окружающих. Искаженные черты лица, повышенный тон разговора, переходящий в «разнос» или скандал, беспочвенные обвинения, стремление к разрушению окружающих предметов, неудержимое желание сделать что-либо в отместку обидчику – это лишь немногие внешние признаки гнева. Решения, принимаемые в таком состоянии, не всегда адекватны ситуации и способны больше навредить, чем помочь решить проблему.

    О чревоугодии могут рассказать те, кому знакомы неумеренность в еде и чувство пресыщения. Часто люди говорят себе, что надо правильно питаться, быть в форме и заниматься активной деятельностью, но недели сменяют друг друга, а в жизни ничего не меняется. Накапливаются лишние килограммы, ухудшаются внешность и самочувствие, от чего появляются отрицательные эмоции, а затем приходит апатия из-за нехватки жизненной силы. Да и откуда ей взяться, если организм целыми сутками занят перевариванием обильной пищи, и многие мысли связаны лишь с темой питания. В таком состоянии человек вряд ли загорится желанием помочь ближнему или будет стремиться к цели, достижение которой требует личных усилий, например, построение достойной карьеры или самосовершенствование.

    Зависть не позволяет радоваться жизни. Завистливый человек прилагает массу стараний для того, чтобы иметь больше, чем у него уже есть, но лишь затем, чтобы превзойти соседа или коллегу. Этот порок толкает людей на подлость: насплетничать, оклеветать, подставить, разрушить брак – такими средствами ведется «борьба» с объектами зависти. Те, кто не имеют возможности осуществить эти меры, изводят завистью самих себя, отравляя души бессильной злобой, вместо того, чтобы строить свое собственное счастье.

    Лень вовсе не безобидна. Тот, кто ленив, найдет множество причин, которые мешают ему сделать то или иное, но большинство из них являются отговорками. Занятость, усталость, противодействие других людей, поломка транспорта, отсутствие информации, форс-мажор – каких только оправданий бездействия нет у ленивого человека, которому не хочется работать или выполнять чью-то просьбу. При этом, нередко, он и сам считает, что во всем виноваты обстоятельства, не желая задуматься о наличии порока, мешающего трудиться, заботиться о ком-то, к чему-то стремиться и чего-то добиваться.

    Уныние опасно тем, что человек перестает видеть вокруг хорошее и верить в себя, что лишает его радости жизни и надежды на лучшее. Унылые мысли не оставляют места для оптимизма и тормозят движение вперед. Уныние на лице и в глазах вызывает у собеседников жалость или, наоборот, раздражение и нежелание общаться, ведь от человека с таким настроением трудно ожидать чего-нибудь, кроме жалоб. Тому, кто не борется с унынием и позволяет ему стать привычным состоянием души, недалеко до депрессии, с которой еще труднее справиться собственными силами.

    Перечень основных человеческих пороков с советами по устранению

    • ЖАНРЫ 360
    • АВТОРЫ 276 505
    • КНИГИ 651 417
    • СЕРИИ 24 880
    • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 609 546

    ОПРАВДАНИЕ ИЗЪЯНОВ И СЛАБОСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НАТУРЫ

    В энциклопедии, точнее энциклопедии-эссе, живым, образным языком описаны свыше 100 пороков и крайностей человеческой натуры. Вопреки ожиданию, все они трактуются в поистине белом — не красном, не черном, но ином — свете. В результате слабости и изъяны нашей с Вами, читатель, природы не порицаются, а. Впрочем, об этом судить не издателю. Книга весьма необычна. Едва ли кто-нибудь примет ее полностью, но мало кого она оставит равнодушным.

    Читайте также:
    В чем выражалась созерцательность даосизма: принцип невмешательства

    Encyclopaedia of (ho vices’ justification of the human natures defects and weak points.

    In the encyclopaedia in the encyclopaedia-essay, to be more exact, more than 100 vices and extremes of the human nature are depicted by means of the vivid, picturesque language Regardless of all expectation, all of them are treated in the white colour neither in red, nor in black, nor in any other colour. As a result, the weak points and the defects of our common nature, which we share with you, dear reader, are not censured, but Nevertheless, it is not the publisher to judge it. This book is highly unusual Someone could hardly accept it entirely, but there arc a very few people it will remain indifferent.

    Об апологии пороков

    Алфавитный перечень пороков

    Бог создал меня простодушным, глуповатым и наивным. Непосредственным впечатлениям я всегда поддавался больше, чем внушению, исходящему от сущности вещей. От этого проистекает поверхностность в моих взглядах, смешная податливость и обескураживающая способность самообманываться. Спешу признаться в этом, дабы не уличил меня проницательный читатель, в руки которого может попасть это сочинение. Так и представляю себе его, возмущенного, с гневом швыряющего книжку в угол и восклицающего: “Да автор попросту дурак!” Едва лишь в сознании возникнет этакая картина, как дрожь пробирает меня до самых пяток. Нет, куда лучше быть искренним и говорить без обиняков.

    Я, позвольте представиться, — дурак, начинаю эти записки с несомненно благородной и возвышенной целью. Она состоит в том, чтобы смыть незаслуженное презрение с человеческих пороков и недостатков, воздавая им то, что по справедливости причитается. Таково мое непосредственное и, быть может, наивное побуждение. На протяжении четырех тысяч лет мораль обличает порок, но от этого тот не только не исчез, но даже приумножил свои владения. Отчего так происходит? Мне всегда казалось, что со своими пороками люди обращаются как-то неправильно. В результате то, чего хотели избежать -происходит; от чего стремились избавиться — приумножается; а что ниспровергали — торжествует. Если не помогает обличение, то, быть может, поможет понимание? И где самые суровые кары не достигают эффекта, вдруг окажется кстати снисхождение? Моралисты в протяжении всей истории приучают нас бичевать порок и отворачиваться от него. А не больше ли толку будет от милосердия и утешения? Кто знает.

    Мне кажется, что сострадание может здесь достичь большего, чем наказание. Ведь повлиять мы способны лишь на то, что сумели принять. Иначе любые наши потуги — бесплодны; ибо нет ничего, чему мы в этом мире хозяева и что послушается нашей указки. Это мнение не есть плод основательного мировоззрения или вывод ученого сознания. Таково всего лишь мое непосредственное чувство. Высказывая его, сознаю отчетливо, что наше время не терпит непосредственности. Да и какое время ее любило? И все-таки мне не хочется изменять данному свойству своей натуры. Пусть к обвинениям, которых я достоин, или которые напрасно возведут на меня, прибавится еще одно. Но зато меня будет утешать сознание, что я не изменю собственной сути ради ложного, хотя и более выгодного представления о себе. Этим, как и многим другим, я оправдываю заявленную репутацию глупца, да что уж тут поделаешь! Так много людей стремится выглядеть лучше, чем они есть, что мир переполнился их потугами. От этого всеобщего напряжения устаешь, как от непрестанного гула. И невольно начинаешь желать освобождающей легкости, заключенной в неувядающем завете: “быть самим собой”.

    Поскольку эти страницы будут читать, к сожалению, не только дураки, а и люди умные, скорые на возражения и сомнения по всякому поводу, то им, этим умным, искушенным и ученым, я представлю обоснование и оправдание моего замысла, дабы не сочли они, будто я покушаюсь на общественные устои, проповедую безнравственность и вообще занимаюсь делом непотребным, заслуживающим строгого наказания. Аргументы в защиту высоконравственной природы моего начинания я хочу извлечь из старинной притчи, содержание которой таково.

    Однажды черту надоело творить злые дела. Не знаю, в чем там было дело — то ли трудно стало совращать души и оттого проистекло недовыполнение сатанинского плана, то ли с начальством поссорился, то ли одолела его хандра,– однако же, черт решил бежать от адских прелестей и заняться делом противоположным, а именно творением добра. Для руководства в непривычном занятии лукавый избрал себе соответствующего пастыря и обратился К священнику ближайшего, чтимого в округе храма. чтобы тот вразумил его, в чем состоит добро.

    Не ведаю, как произошла их встреча. Одно известно: вполне уверившись в том, что черт действительно желает посвятить себя добрым делам, священник выдал следующие рекомендации: “Не убий. Не лги. Не укради. Не пожелай жены ближнего своего. ” — и так, одну за другой, изложил он все заповеди, Начертанные на Моисеевых скрижалях. Черт первоначально обрадовался четкому и ясному разрешению Вопроса, но поскольку его стремление к добру было искренним, в нем тотчас зашевелилось сомнение.

    Читайте также:
    Признаки ведьмы: как узнать о своих сверхспособностях

    “Послушай,– спросил он священника, — а не оправдывают ли люди убийство на полях военных сражений? не снимается ли, также, судом и моралью всякое обвинение с того, кто убил, защищая себя от убийцы? Не говорите ли вы, наконец, что объятая грехом душа отдана смерти? И не справедливо ли, чтобы смерть взяла то, что ей отдано самим согрешившим?”

    Главные пороки человека и методы, как с ними бороться

    Все люди несовершенны и подвержены временами действию определённых грехов. Естественно, необходимо стараться облагораживать себя и совершенствоваться, но чтоб знать, как устранять собственные недочеты, следует поначалу ознакомиться со перечнем основных пороков человека, который приводится в данной статье.

    Что такое порок?

    Порок выступает нравственным и духовным недостатком, противопоставлением добру. Это всё, что противно доброте и истине. К порокам относятся любые виды нравственных извращений, искажения, наклонности к худу, плохой жизни.

    Порок всегда является нарушением нормы. Печально осознавать, но в природе вообще не существует идеальных людей, у всех имеются какие-то грешки.

    Узнайте что вас ждет сегодня — Гороскоп на сегодня для всех знаков зодиака

    По многочисленным просьбам подписчиков мы подготовили точный гороскоп-приложение для мобильного телефона. Прогнозы будут приходить для вашего знака зодиака каждое утро — пропустить невозможно! Скачайте бесплатно: Гороскоп на каждый день 2020 (доступно на Android)

    Хотя название «смертные грехи» и внушает некоторый ужас, в действительности они являются не более чем информацией, которую человек должен осознать, принять и начать обрабатывать. Если вы не пытаетесь убежать от правды и признаёте за собой наличие какого-то грешка, значит, вы уже готовы начать справляться с ним.

    Имея искренне желание начать бороться со своими пороками и самосовершенствоваться, обязательно читайте дальше.

    Категории степени проявления греха

    • Низшей степенью греха является промах или ошибка в том или ином деянии, как недочет, погрешность, основанное на невнимательности.
    • Средняя степень проявления греха есть сам Грех, основой для которого является страх или страсть. От этого грех делиться на два типа: активный и пассивный. Причём в страхе грех становится более активным, а в страсти пассивным. Вы сейчас возмутитесь сказав, что этого быть не может, что в страсти грех активен. Так как он ярко виден. Увы, нет. В страсти он как раз таки пассивен. Здесь главную роль играет не страх, а желание. И, как правило, оно осознанное и поддается рассудку. В этом состоянии грех легко скрыть, замаскировать иным состоянием, оправдать. А в страхе оправданий, как и возможности скрыть или замаскировать его не получится. Грех здесь становится активным, вся сущность переполняется жестами, словами, интонацией, свойственной именно тому, что было совершено. Ярко видна мимика.
    • Высшей степенью проявления греха является порок. Это понятие включает в себя совокупность грехов, которые взаимосвязаны между собой одним законом (страхом или желанием). В пороке трудно говорить о страхе, здесь он проявляется в скрытой форме, и основной акцент идет на желание, которое проявляется в наслаждении и получении удовольствия.

    Основные человеческие пороки список

    Всего выделяют семь общеустановленных человеческих грехов – лень, чревоугодие, гордыню, похоть, жадность, злобу и зависть. Безусловно, их можно перечислять до бесконечности, но указанные семь пороков выделили отдельно, так как именно они способствуют возникновению прочих грехов.

    Все люди время от времени сталкиваются с описанными грехами за всю свою жизнь. Важно также помнить про то, что грехи отличаются друг от друга по своим смысловым характеристикам.

    К примеру, за одни из них человек виноват перед своей личностью, своей религией, а за прочие недостатки – перед окружающими людьми.

    Согласно распространённой точке зрения, гордыня является наиболее страшным пороком. Объясняется это тем, что загордившийся человек бросается вызов самому Создателю.

    Дальше приведём список основных грехов с их детальным описанием:

    1. Лень (может также проявляться в виде апатии, депрессии, нежелания что-то делать). Лень является недостатком трудолюбия либо его полным отсутствием. Ленивые люди не могут быть полезными для своего общества.

    Но иногда каждому из нас жизненно необходимо полениться для сохранения своей энергии и улучшения дальнейшей жизни. Главное, при этом не перестараться.

    1. Чревоугодие (известно также под видом обжорства). Это патологическая страсть к вкусной еде, которую человек употребляет в неумеренных количествах.

    Нужно отметить, что алкоголизм также представляет собой одну из разновидностей чревоугодия. Любители вкусной еды зачастую страдают от чрезмерного употребления пищи.

    1. Гнев (ещё проявляется в виде ярости, злобы, агрессии, желания мстить). Гнев выступает негативной эмоцией, которая направлена на чувство несправедливости. При этом человека одолевает сильное желание ликвидировать эту несправедливость.
    2. Алчность (известна под видом жадности и скупердяйства). Алчность представляет собой желание владеть как можно большим количеством материальных благ, когда человек попросту утрачивает чувство меры.
    3. Зависть (данный порок ещё проявляется в виде ревности). Зависть выступает желанием человека обладать тем же, чем обладают более успешные личности. Одолеваемый завистью человек может совершать разные ужасные поступки.
    4. Гордыня (также известна как гордость с высокомерием). Проявляется в виде эгоизма (эгоцентризма), чрезмерной гордости, заносчивости. Если человека одолевает гордыня, он хвастается собой перед другими людьми и свято убеждён в том, что именно его мнение является самым верным.
    5. Похоть (проявляется в виде распутства, блуда, сладострастия). Похоть выступает грубым половым влечением, запрещённой страстью, тайными желаниями. В целом, к этому пороку относятся любые виды желаний, из-за которых человек сталкивается с некоторыми неудобствами или страданиями.
    Читайте также:
    Ниши Кацудзо: "Золотые правила здоровья" - упражнения

    Социологами было проведено интересное исследование, по результату которого составили «хит-парад» смертных грехов. На первое место в нём попали гнев и гордыня, а на последнем – оказались лень с алчностью.

    LiveInternetLiveInternet

    Человеческими качествами как хорошими, так и плохими наделен каждый из нас. Предлагаю ознакомиться с самыми неприятными, а порой просто невыносимыми качествами, присущими некоторым «индивидуумам».

    Итак, главные пороки человека 1. Равнодушие – самая худшая черта человеческого характера, выражающаяся в отсутствии способности сопереживать, проявлении черствости к горестям и бедам других людей. Именно равнодушное отношение зарождает в недобропорядочных людях чувство вседозволенности и безнаказанности. Отсюда множество убийств и прочих преступлений. 2. Лживость — или враньё в угоду своим корыстным целям. Наплевательское отношение к обманутому человека или считать его дураком, потому что он верит лжи. Как правило этот порок присущ к посредственной, серой личности. «Единожды солгав, будет врать всегда». Обходите стороной таких «людей». 3. Продажность — хорошо замаскированный порок человека. Проявляется в особых жизненных ситуациях, когда требуется защита или тыл. Такие «люди» очень ущемлены в плане нравственности и человечности и НЕ только, эти недочеловеки стоят на уровне гораздо ниже, чем даже животные, ибо у животных продажности НЕТ. 4. Скучность — неумение выстраивать отношение с людьми и даже с самим собой. Из-за «ограниченной» своей душонки и ума, такие люди даже находясь с собой наедине, не могут найти себе достойного занятие. 5. Животность — «жизнь», в угоду своим прихотям и животным инстинктам, а именно; зрелище, еда, секс, корысть, алкоголизм, праздность, сон и т.п. 6. Жадность – неудержимая жажда копить, владеть как можно большими материальными ценностями и нежелание делиться с кем-либо своим богатством. От людей, обладающих таким качеством, не стоит ожидать проявления даже малейшего жеста щедрости. 7. Лицемерие – способность человека, не имеющего ни капли искренности, занимать выгонную для себя позицию. Проявляется в умении в нужный момент надеть подходящую «маску» притворства, дабы выглядеть в чужих глазах лучше, чем он является в действительности, не оголяя при этом своей собственной низменной сущности. 8. Зависть – проявление негативного отношения в форме враждебности и неприязни к людям, достигшим больших высот, чем сам завистник. Чужое благополучие затмевает разум, порождая чувство собственной несостоятельности. 9. Жестокость – страшная черта личности, выражающаяся в потребности причинять живым существам (людям, животным) страдания как морального, так и физического характера. Причем, при этом жестокий человек испытывает чувство удовлетворения при виде чужих страданий. 10. Злоба – враждебное проявление озлобленности, раздражения и недоброжелательности в отношении кого-либо. Зачастую сопровождается не совсем адекватным агрессивным поведением. 11. Хитрость – способность притворяться, ловчить и изворачиваться в любых ситуациях при достижении личных целей всякими путями, невзирая на общепринятые каноны. 12. Эгоизм — завышение значимости собственной персоны. Выражается в пренебрежительном отношении к интересам остальных, свои же интересы превыше всего. 13. Наглость – проявление неуважения, презрения к собеседнику, сопровождаемое откровенными попытками вызвать оного на скандал. Может выражаться в виде неприятных грубых жестов (размахивание выпяченными пальцами), повышенного тона в разговоре, пронзительного дерзкого взгляда с целью смутить собеседника, использование лжи. Свойственно самоуверенным типам, чувствующим свою безнаказанность. 14. Тщеславие – склонность привлекать внимание окружающих, производить впечатление даже негативными поступками. Желание слышать хвалебные лестные речи в адрес своей персоны обусловлены стремлением быть известной и почитаемой личностью. Зачастую выражается в отменном умении хвастаться. Вот, пожалуй, самые распространенные безнравственные качества человеческой натуры. Хотя, все же, это еще не весь перечень существующих пороков, свойственных многим человеческим особям.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: